
В комплектацию электрического велосипеда Фада Класси 1000W входит:
- цветная жидкокристаллическая приборная панель с подсветкой
- передняя фара со светодиодом и линзой
- повороты светодиодные
- зеркала
- зарядный модуль USB;
- велосипедные педали;
- передняя корзина;
- система блокировки мотора (Rear motor lock)
- сигнализация
- защитные гофры передней вилки
-заднее сиденье со спинкой
Размерность и тип шин: 2.75 -14 передняя/задняя, бескамерные
Диски алюминиевые
Система тормозов: передний дисковый/задний барабанный;
При производстве электромотора использовались магниты из алюминиево-никель-кобальтовых элементов (сплав AlNiCo) – имеют хорошую термостойкость и механическую прочность, долговечность в эксплуатации.
Аккумуляторная батарея свинцово-кислотная тяговая из 5-ти аккумуляторов, тип батареи AGM с общим номиналом 60V-25Ah (1500 Вт*ч). Рассчитана на не менее 400 циклов заряда-разряда при глубине разряда не более 80%.
Используется гелеобразный электролит в сгущенном состоянии из-за чего батарея более устойчива к перепадам температуры и глубокому разряду.
Среднее время зарядки 6-8 часов.
Максимальная скорость до 50 км/ч, максимальная дистанция пробега до 50 км.
Доступные цвета: красный, синий, бронзовый, зеленый, серый
Технические характеристики электровелосипеда Фада Класси:
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 1500 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1100 |
Снаряженная масса, кг | ≤76,7 (масса указана со всеми 5 тяговыми батареями 6DZF-25 A/h) |
Параметры двигателя | |
Емкость аккумуляторной батареи | Установлена силовой модуль, состоящий из 5-ти тяговых АКБ CHILWEE 6-EVF-25, емкость каждой 25 Ач, напряжение 12 В. |
Запас хода на электротяге, км | ≤ до 60 |
Максимальная мощность электромотора, Вт | 1000, управляющий контроллер з MOSFET транзисторами в алюминиевом корпусном исполнении для лучшего охлаждения |
Расчетное количество циклов заряда батареи | ≤400 Например, при разряде на 40% количество циклов может достигать 1600. Тяговый аккумулятор CHILWEE хорошо переносит глубокие разряды. Даже при разряде свыше 90% (что не рекомендуется) батарея способна прослужить 400 циклов. Чем чаще вы заряжаете аккумулятор после использования - тем лучше. Даже если в этот день вы использовали только 20% емкости тяговой батареи - поставьте ее на зарядку и зарядите полностью, то есть на 100%. При разряде до 80% за один цикл при температуре 20°С, аккумулятор при работе в подобных условиях способен сохранить 60% от первоначальной емкости даже более чем 400 циклов достаточно глубокого разряда. Тяговый аккумулятор не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, то есть если уже батарея поставлена на зарядку - она должна быть полностью заряжена |
Характеристики | |
Max скорость при движении на электротяге, км / ч | ≤48 |
Двигатель, тип | Интегрированный в заднее колесо бесщеточный электродвигатель постоянного тока. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo). Мощность двигателя 1000 Ватт |
Дополнительное пассажирское место | есть |
Охранная сигнализация | есть |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Расширенный стандартный пакет опций | Спинка заднего сидения, подножки для заднего пассажира, передняя багажная корзина, охранная сигнализация с двумя брелоками |
Светотехника задняя | Габаритный фонарь/стоп-сигнал и указатели поворотов |
Светотехника передняя | Передняя светодиодная фара |
Тип батареи | Силовой модуль состоит из свинцово-кислотных батарей с суммарным напряжением 60 Вольт и емкостью 25A. Тяговый аккумулятор CHILWEE 6-EVF-25 (емкость 25 Ач, напряжение 12 В) производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Этот тип АКБ отличается повышенным числом циклов заряд-разряд: более 400 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора снабжены более плотным активным материалом, благодаря этому они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют емкость. Тяговый аккумулятора 6-EVF-25 применяется в различной технике с электродвигателями. Корпус выполнен из ударопрочного ABS пластика и надежно герметизирован. |
Тип приборной панели | Приборная панель на жидких кристаллах с LED подсветкой. |
Тип привода | Интегрированный в заднее колесо электромотор бесщеточного типа с постоянными магнитами и дполнительными датчиками Холла |
Задний тормозной механизм | Барабанный с механическим приводом |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с гидравлическим приводом |
Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и защитными гофрами перьев вилки |
Колесные диски | Легкосплавные диски, окрашенные порошковой эмалью |
Грузоподъемность, кг | 130 |
Размер шин передние/задние | 2.75 -14 / 2.75 -14; Шины бескамерного типа |
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м | 1,23 |
Ширина, м | 0,37 |
Высота, м. | 0,74 |
Объем, куб.м | 0,34 |
Вес, кг | 83 |