
Особенности комплектации:
двигатель с баланс валом воздушно-масляного охлаждения
оптика LED
электронная панель приборов
кнопка аварийки
лебедка
USB
розетка на 12В
сигнализация
пресс-масленки для смазки подвижных частей
Технические характеристики квадроцикла Шаркс 250:
Массо-габаритные характеристики | |
Клиренс, мм | 220 |
Длина, мм | 1870 (общая длина с платформами багажников) |
Ширина, мм | 1 120 |
Высота, мм | 1 210 |
Колесная база, мм | 1205 |
Снаряженная масса (без учета топлива), кг | 180 |
Вспомогательные атрибуты OFF-ROAD | |
Лебёдка | Модель серии 1.5P. Номинальное тяговое усилие: 200Ibs (900kgs); Электродвигатель напряжением 12 В постоянного тока мощностью 1.4 kW/; Стандарт пылевлагозащиты: IP67; Рабочий механизм: Дифференциальная зубчатая передача со скользящей коронной шестерней; Передаточное отношение: 110: 1. Тормоз: Динамический и механический; Стальной трос 5,6 мм диаметр и 11 м длиной; |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, принудительного воздушно-масляного охлаждения с отдельным вынесенным масляным радиатором. В конструкции двигателя интегрирован балансировочный вал для снижения вибраций |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 69 x 61 |
Степень сжатия | 9.0 :1 |
Объем, куб.см | 233 |
Система питания двигателя | Карбюратор постоянного разряжения (вакуумный мембранного типа) |
Система смазки | Принудительная с масляным насосом повышенной производительности, установленным в нижней части картера для исключения масляного голодания в режиме езды продольных и поперечных наклонов до 38 градусов |
Система электропитания | АКБ 12V9А |
Система зажигания | Электронное (CDI) с электростартером для запуска двигателя |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 15 / 7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 14 / 6000 |
КПП | Автоматическая трансмиссия , бесступенчатый вариатор (СVT) с положениями Передний ход /Нейтраль/Задний ход |
Тип привода | Комбинированный вариант: СVT + цепной привод ведущей оси (маркировка цепи 530H) |
Задний тормозной механизм | Монодисковый с гидравлическим приводом и однопоршневым суппортом |
Передние тормозные механизмы | Дисковые с гидравлическим приводом и армированными тормозными магистралями |
Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, винтовая пружина со ступенчатой регулировкой преднатяга |
Подвеска передняя | Независимая, двойные A-образные поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга. На торцевой части шаровых опор предусмотрены пресс-масленки для обслуживания |
Колесные диски | Легкосплавные, окрашены защищены от коррозии катафорезной обработкой Передний и задний диски 10-ти дюймовые |
Максимальная скорость, км/ч | 69 |
Расход топлива, л/100км | 4,6 |
Грузоподъемность, кг | 180 |
Размер шин передние/задние | АТ23×7-10 - передние и АТ22×10-10 – задние |
Объем топливного бака, л | 8 |
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м | 1,70 |
Ширина, м | 1,10 |
Высота, м. | 0,80 |
Вес, кг | 223 |