Особенности комплектации:
двигатель с баланс валом воздушно-масляного охлаждения
оптика LED
электронная панель приборов
кнопка аварийки
лебедка
USB
розетка на 12В
сигнализация
пресс-масленки для смазки подвижных частей
Не для дорог общего пользования. В Сервисном Центре МВС не регистрируется.
Технические характеристики квадроцикла Шаркс 250:
| Массо-габаритные характеристики | |
| Клиренс, мм | 220 |
| Длина, мм | 1870 (общая длина с платформами багажников) |
| Ширина, мм | 1 120 |
| Высота, мм | 1 210 |
| Колесная база, мм | 1205 |
| Снаряженная масса (без учета топлива), кг | 180 |
| Вспомогательные атрибуты OFF-ROAD | |
| Лебёдка | Модель серии 1.5P. Номинальное тяговое усилие: 200Ibs (900kgs); Электродвигатель напряжением 12 В постоянного тока мощностью 1.4 kW/; Стандарт пылевлагозащиты: IP67; Рабочий механизм: Дифференциальная зубчатая передача со скользящей коронной шестерней; Передаточное отношение: 110: 1. Тормоз: Динамический и механический; Стальной трос 5,6 мм диаметр и 11 м длиной; |
| Характеристики | |
| Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, принудительного воздушно-масляного охлаждения с отдельным вынесенным масляным радиатором. В конструкции двигателя интегрирован балансировочный вал для снижения вибраций |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 69 x 61 |
| Степень сжатия | 9.0 :1 |
| Объем, куб.см | 233 |
| Система питания двигателя | Карбюратор постоянного разряжения (вакуумный мембранного типа) |
| Система смазки | Принудительная с масляным насосом повышенной производительности, установленным в нижней части картера для исключения масляного голодания в режиме езды продольных и поперечных наклонов до 38 градусов |
| Система электропитания | АКБ 12V9А |
| Система зажигания | Электронное (CDI) с электростартером для запуска двигателя |
| Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 15 / 7000 |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 14 / 6000 |
| КПП | Автоматическая трансмиссия , бесступенчатый вариатор (СVT) с положениями Передний ход /Нейтраль/Задний ход |
| Тип привода | Комбинированный вариант: СVT + цепной привод ведущей оси (маркировка цепи 530H) |
| Задний тормозной механизм | Монодисковый с гидравлическим приводом и однопоршневым суппортом |
| Передние тормозные механизмы | Дисковые с гидравлическим приводом и армированными тормозными магистралями |
| Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, винтовая пружина со ступенчатой регулировкой преднатяга |
| Подвеска передняя | Независимая, двойные A-образные поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга. На торцевой части шаровых опор предусмотрены пресс-масленки для обслуживания |
| Колесные диски | Легкосплавные, окрашены защищены от коррозии катафорезной обработкой Передний и задний диски 10-ти дюймовые |
| Максимальная скорость, км/ч | 69 |
| Расход топлива, л/100км | 4,6 |
| Грузоподъемность, кг | 180 |
| Размер шин передние/задние | АТ23×7-10 - передние и АТ22×10-10 – задние |
| Объем топливного бака, л | 8 |
| Значения упаковочных размеров мототехники | |
| Длина, м | 1,70 |
| Ширина, м | 1,10 |
| Высота, м. | 0,80 |
| Вес, кг | 223 |