SHARX 300 Black orange8
SHARX 300 Black orange6
SHARX 300 Black orange4
SHARX 300 Black orange3
SHARX 300 Black orange
SHARX 300 Silver green8
SHARX 300 Silver green5
SHARX 300 Silver green4
SHARX 300 Silver green3
SHARX 300 Silver green
SHARX 300 Graphite yellow8
SHARX 300 Graphite yellow7
SHARX 300 Graphite yellow3
SHARX 300 Graphite yellow1
2023-09-28 17.30.12
SHARX 300 Titan22
SHARX 300 Titan20
SHARX 300 Titan6

Квадроцикл SHARX TITAN 300

Цена:$3 900
Производитель:
TaoTao
Описание:

Особенности комплектации:

двигатель Loncin жидкостного охлаждения 24 л.с. разработан специально для квадроциклов, валы КПП не находятся в картере

инжектор

кардан

КПП вариатор с пониженной и повышенной передачей

лебедка

форкоп

приборная панель с датчиками давления масла, заряда батареи, уровня топлива, тахометра, скорости, режима движения, температуры, Check Engine

USB и розетка 12В

датчик уровня тормозной жидкости для задних тормозов

датчик присутствия водителя в заднем сидении

Квадроциклы - это транспортные средства, для передвижения по пересеченной местности. Не предназначены для дорого общего пользования. В Сервисном Центре МВД не регистрируются.

Технические характеристики квадроцикла Шаркс Титан 300:

Массо-габаритные характеристики
Длина, мм Общая длина транспортного средства - 1 920; Передний свес - 270; Задний свес - 345
Ширина, мм Общая ширина транспортного средства - 1 150;
Высота, мм 1 190 (с зеркалами)
Колесная база, мм 1205
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 270
Вспомогательные атрибуты OFF-ROAD
Лебёдка Особенности и технические характеристики Номинальное тяговое усилие: 3000 фунтов (1361 кг) Двигатель с постоянным магнитом: 12В-1.2 л.с., Передаточное отношение: 153:1, дифференциал планетарный Сцепление: свободное наматывание Торможение: Автоматическое Размер барабана (диаметр х длина): 31.7 мм × 74 мм Стальной трос: φ4.8mmx12m Провода к аккумулятору: 5мм2 Управление: дистанционный выключатель Рабочий цикл: прерывистый Вес лебедки: 6 кг
Характеристики
Двигатель, тип Производитель двигателя LONCIN. Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный, двухклапанный с одним распредвалом в верхней части ГБЦ (SOHC), жидкостным охлаждением. Направление вращения коленчатого вала - по часовой стрелке.
Диаметр цилиндра и ход поршня 72.7 × 65.5
Рекомендуемый класс вязкости масла Трансмиссионное масло для заднего редуктора: 80W-90; Моторное масло: 10w40; Антифризы: класса G12;
Степень сжатия 10,7 : 1
Объем, куб.см 270
Система охлаждения Жидкостное охлаждение с увеличенной производительностью водяного насоса. Монорадиаторная панель с интегрированным вентиляторами принудительного обдува. Открытие большого контура происходит при нагреве системы до 78 градусов Цельсия, активация вентиляторов при 93 градусах. Расчетная величина рабочей температуры моторного масла ≤115 C°. Расчетный допустимый нагрев цилиндра ≤145 C°. Тип антифриза - G12, на основе этиленгликоля, содержащий пакет неорганических присадок (силикатных)
Система питания двигателя Распределенный впрыск топлива EFі-ROJO. Используемое топливо бензин с октановым числом 92 и выше. Химсостав топлива должен соответствовать нормам экологического класса EURO4. Нельзя использовать топливо с наличием таких компонентов как: фосфор, соединения свинца и железа, ароматические амины (монометиланилины или моноэтиланлиниы)
Система смазки Принудительная, с мокрым картером и и масляным насосом повышенной производительности. Общая ёмкость масляной системы 1,9 л.; Объем масла при замене 1,8 л.
Система электропитания Аккумуляторная батарея YTHL-B12A/H. Напряжение 12 Вольт. Тип свечи зажигания D8RC
Система зажигания Электронное (CDI) с электростартером. Производитель ECU - ROJO
Максимальная мощность, л.с./об.мин. 24/ 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 25 / 5000
КПП Автоматическая с режимами повышенного ряда (H) и пониженного ряда (L), бесступенчатый вариатор + задняя передача; Предусмотрены режимы (P) - паркинг, (R)- задний ход, (N) - нейтральная передача; Тип трансмиссионного масла: GL-4 80W-90 Емкость масляного картера КПП - 0,65 л.
Система привода Привод осуществляется на заднюю ось посредством передачи крутящего момента карданным валом. Редуктор ведущей оси без межколесного дифференциала, подаваемый через коническую главную передачу крутящий момент, всегда делится пополам между левым и правым колесами задней оси. Картер двигателя и трансмиссия полностью независимы, что облегчает техническое обслуживание, а в трансмиссии используется отдельное трансмиссионное масло для смазки шестеренчатого механизма. Емкость масляного картера КПП - 0,3 л.
Задний тормозной механизм Дисковый с гидравлическим приводом. Отдельный механический привод стояночного тормоза задействует задний левый тормозной механизм. Диаметр задних тормозных дисков 220 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковые с гидравлическим приводом. Диаметр тормозных дисков 220 мм
Подвеска задняя Монорычажная маятниковая с итегрированным корпусом редуктора с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой.
Подвеска передняя На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой.
Колесные диски Легкосплавные диски
Расход топлива, л/100км Расход топлива с применения коэффициента, который учитывает отношение времени работы двигателя на максимальных оборотах к времени работы двигателя с минимальной нагрузкой. Предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах работает 55% а на минимальных 45%. При обозначенных условиях расход составит 4,79 л./100 км
Грузоподъемность, кг 205
Клиренс, мм 270
Размер шин передние/задние AT24×8–12 - передние / AT24×10–12 – задние. Диапазон рабочих давлений в шинах от от 1,0 Атмосферы до 1,5 атмосфер
Объем топливного бака, л 14±0,6
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг ≤130 (не оснащенного тормозами)