Особенности комплектации:
двигатель Loncin жидкостного охлаждения 24 л.с. разработан специально для квадроциклов, валы КПП не находятся в картере
инжектор
кардан
КПП вариатор с пониженной и повышенной передачей
лебедка
форкоп
приборная панель с датчиками давления масла, заряда батареи, уровня топлива, тахометра, скорости, режима движения, температуры, Check Engine
USB и розетка 12В
датчик уровня тормозной жидкости для задних тормозов
датчик присутствия водителя в заднем сидении
Квадроциклы - это транспортные средства, для передвижения по пересеченной местности. Не предназначены для дорого общего пользования. В Сервисном Центре МВД не регистрируются.
Технические характеристики квадроцикла Шаркс Титан 300:
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | Общая длина транспортного средства - 1 920; Передний свес - 270; Задний свес - 345 |
Ширина, мм | Общая ширина транспортного средства - 1 150; |
Высота, мм | 1 190 (с зеркалами) |
Колесная база, мм | 1205 |
Снаряженная масса (без учета топлива), кг | 270 |
Вспомогательные атрибуты OFF-ROAD | |
Лебёдка | Особенности и технические характеристики Номинальное тяговое усилие: 3000 фунтов (1361 кг) Двигатель с постоянным магнитом: 12В-1.2 л.с., Передаточное отношение: 153:1, дифференциал планетарный Сцепление: свободное наматывание Торможение: Автоматическое Размер барабана (диаметр х длина): 31.7 мм × 74 мм Стальной трос: φ4.8mmx12m Провода к аккумулятору: 5мм2 Управление: дистанционный выключатель Рабочий цикл: прерывистый Вес лебедки: 6 кг |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Производитель двигателя LONCIN. Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный, двухклапанный с одним распредвалом в верхней части ГБЦ (SOHC), жидкостным охлаждением. Направление вращения коленчатого вала - по часовой стрелке. |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72.7 × 65.5 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | Трансмиссионное масло для заднего редуктора: 80W-90; Моторное масло: 10w40; Антифризы: класса G12; |
Степень сжатия | 10,7 : 1 |
Объем, куб.см | 270 |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение с увеличенной производительностью водяного насоса. Монорадиаторная панель с интегрированным вентиляторами принудительного обдува. Открытие большого контура происходит при нагреве системы до 78 градусов Цельсия, активация вентиляторов при 93 градусах. Расчетная величина рабочей температуры моторного масла ≤115 C°. Расчетный допустимый нагрев цилиндра ≤145 C°. Тип антифриза - G12, на основе этиленгликоля, содержащий пакет неорганических присадок (силикатных) |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск топлива EFі-ROJO. Используемое топливо бензин с октановым числом 92 и выше. Химсостав топлива должен соответствовать нормам экологического класса EURO4. Нельзя использовать топливо с наличием таких компонентов как: фосфор, соединения свинца и железа, ароматические амины (монометиланилины или моноэтиланлиниы) |
Система смазки | Принудительная, с мокрым картером и и масляным насосом повышенной производительности. Общая ёмкость масляной системы 1,9 л.; Объем масла при замене 1,8 л. |
Система электропитания | Аккумуляторная батарея YTHL-B12A/H. Напряжение 12 Вольт. Тип свечи зажигания D8RC |
Система зажигания | Электронное (CDI) с электростартером. Производитель ECU - ROJO |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 24/ 7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 25 / 5000 |
КПП | Автоматическая с режимами повышенного ряда (H) и пониженного ряда (L), бесступенчатый вариатор + задняя передача; Предусмотрены режимы (P) - паркинг, (R)- задний ход, (N) - нейтральная передача; Тип трансмиссионного масла: GL-4 80W-90 Емкость масляного картера КПП - 0,65 л. |
Система привода | Привод осуществляется на заднюю ось посредством передачи крутящего момента карданным валом. Редуктор ведущей оси без межколесного дифференциала, подаваемый через коническую главную передачу крутящий момент, всегда делится пополам между левым и правым колесами задней оси. Картер двигателя и трансмиссия полностью независимы, что облегчает техническое обслуживание, а в трансмиссии используется отдельное трансмиссионное масло для смазки шестеренчатого механизма. Емкость масляного картера КПП - 0,3 л. |
Задний тормозной механизм | Дисковый с гидравлическим приводом. Отдельный механический привод стояночного тормоза задействует задний левый тормозной механизм. Диаметр задних тормозных дисков 220 мм. |
Передние тормозные механизмы | Дисковые с гидравлическим приводом. Диаметр тормозных дисков 220 мм |
Подвеска задняя | Монорычажная маятниковая с итегрированным корпусом редуктора с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. |
Подвеска передняя | На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. |
Колесные диски | Легкосплавные диски |
Расход топлива, л/100км | Расход топлива с применения коэффициента, который учитывает отношение времени работы двигателя на максимальных оборотах к времени работы двигателя с минимальной нагрузкой. Предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах работает 55% а на минимальных 45%. При обозначенных условиях расход составит 4,79 л./100 км |
Грузоподъемность, кг | 205 |
Клиренс, мм | 270 |
Размер шин передние/задние | AT24×8–12 - передние / AT24×10–12 – задние. Диапазон рабочих давлений в шинах от от 1,0 Атмосферы до 1,5 атмосфер |
Объем топливного бака, л | 14±0,6 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг | ≤130 (не оснащенного тормозами) |