KOVI MAX 300_2024_2-
max300k
max300k2
KOVI MAX 300_2024_6-
KOVI MAX 300_2024_5-
KOVI MAX 300_2024_7-
KOVI MAX 300_2024_8-
max300137
max30075
max30019
max30021
max30039
max30044
max30051
max30078
max30086
max30092
max300109
max300117
max300121
kovi max 300 motard89

Мотоцикл Kovi MAX 300

Цена:$2 610
Net_v_nalichii.png
Производитель:
Kovi
Описание:

Особенности комплектации мотоцикла эндуро Kovi Max 300

  • двигатель Zongshen ZS174MN жидкостного охлаждения с баланс. валом, четырехклапанный, 25 л.с.
  • КПП 6 передач без кикстартера
  • карбюратор Nibbi PWK34 с изменнеными настройками- основной топливный и воздушный жиклеры с максимальной производительностью
  • стандартная задняя звезда на 49 зубов и в комплекте доп. звезда на 46 зуба
  • счетчик моточасов
  • бумажный масляный фильтр
  • двухсекционный алюминиевый радиатор с внешними защитными алюминиевыми диффузорами
  • вентилятор охлаждения
  • силиконовые патрубки охлаждения
  • алюминиевая подножка
  • рама окрашена стойкой к повреждениям эмалью с пластификатором
  • передняя вилка и задний амортизатор ККЕ с регулировками отбоя и сжатия
  • алюминиевая фрезерованная траверса
  • алюминиевый задний маятник
  • алюминиевая прогрессия
  • алюминиевый диски
  • термоупроченные колесные оси
  • покрышки Кенда КМ1 с улучшенной управляемостью на мокрой дороге и повышенной устойчивостью на больших скоростях
  • руль IGP 22\28 с поперечной распоркой и буферной вставкой
  • короткоходная ручка газа
  • рычаги сцепления и газа складывающиеся и с регулировкой
  • электронная панель приборов
  • передняя LED фара
  • светодиодные повороты
  • тормозные магистрали из термоустойчивого полиамида
  • тормозные колодки с максимальным количеством графита и латуни
  • защита переднего тормозного диска
  • алюминиевая защита двигателя
  • подножки для заднего пассажира
  • складывающаяся лапка КПП
  • пластик из гибкого полипропилена
  • голографические наклейки, меняющие цвет под разными углами зрения

Характеристики мотоцикла Кови Макс 300 кубов
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CBS300. Маркировка ZS174MN. Бензиновый, с системой водяного охлаждения, одноцилиндровый с балансировочным валом. Один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырёхклапанный механизм газораспределения с коромыслами и роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74 х 65
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥40,5
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 10W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Cross Power 4T 10W50; Bardahl XTC C60 Off Road 10w-40 4T/ 10W-50 (API SM/ JASO MA-MA2); FUCHS Silkolene PRO 4 SX 10w40.
Степень сжатия 11.1:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы 31
Объем, см3 279,4
Система охлаждения Принудительное водяное охлаждение с двумя раздельными секциями радиаторов и вентилятором принудительного обдува на одной из секций. Патрубки системы охлаждения изготовлены из силикона.
Система питания двигателя Плоскодроссельный карбюратор Nibbi Racing PWK34
Система электропитания 12N7AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели двигателем с 6-ст КПП предусмотрено только наличие электростартера, а следовательно и ключ зажигания для размыкания контактной цепи на подачу питания для запуска двигателя.
Тип запуска двигателя Электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 25,16 (18,5 кВт) / 8 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 23 / 7000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь AFAM A520МС2. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 48 (сталь). Количество звеньев цепи - 114
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в металлическом армированном кожухе
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в металлическом армированном кожухе
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с регулировками сжатия и отбоя и выносным компенсационным цилиндром. Длина 465 мм. Ход 110 мм. Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага. Задний маятниковый рычаг облегченный, литой из алюминиевого сплава
Подвеска передняя Передняя вилка с набором регулировок сжатия и отбоя Общий ход 250 мм. Длина стойки 900 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель ККЕ.
Колесные диски Вариант №1: Передний колесный диск, UNISON J1.85 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица облегченная и усиленная. С установленным буксатором. Задний колесный диск, UNISON J2.15 х18" DOT. Обод - алюминиевый, ступица алюминиевая облегченная. С установленным буксатором. Обод - алюминиевый, ступица алюминиевая облегченная. Спицы обода диаметром передний обод - 3,8 мм, задний обод - 4 мм. из нержавеющей стали. Колесные оси термоупрочненные из конструкционной углеродистой стали марки 10KП.
Максимальная скорость, км / ч ≥115 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 48T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 315 - для варианта на шинах 21''/ 18''
Размер шин передние /задние Передняя шина KENDA Off-road K7101. Типоразмер-80/100-21, Задняя шина KENDA Off-road K7101. Типоразмер - 110/90-18
Объем топливного бака, л Увеличенный бак емкостью 9,7 литров
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,4
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2055
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 941
Высота, мм 1230
Колесная база, мм 1459
Снаряженная масса, кг Сухая масса мотоцикла 113 кг. Снаряженная масса (с полным баком бензина, маслом и заполненной системой охлаждения 122,8 кг.)