KOVI 300-2T 2024MY_linkage_6
KOVI 300-2T 2024MY_linkage_4
KOVI 300-2T 2024MY_linkage_3
KOVI 300-2T 2024MY_linkage_5
2t55
2t6
2t71
2t8
2t9
pro 2t59
pro 2t62
KOVI_300-2T air filter
KOVI 300 _inner_1

Мотоцикл Kovi 300-2T PRO

Цена:$4 600
Net_v_nalichii.png
Производитель:
Kovi
Описание:

Особенности комплектации мотоцикла эндуро Кови 300-2Т Про:

  • двухтактный двигатель жидкостного охлаждения 44 л.с.
  • шестиступенчатая трансмиссия
  • подвеска с регулировками преднатяга и сжатия
  • предлагается на выбор две версии: задняя подвеска с прогрессией и без ( стоимость одинаковая)
  • карбюратор PWN38- имеет прогрессивную конструкцию полуэллипсной заслонки, что позволяет увеличить эффект разряжения и оптимального увеличения объема поступающей смеси. Карбюраторы PWN отличаются уменьшенной длиной для повышения мощности в верхнем регистре и измененной конструкцией заслонки для улучшения реакции на ручку газа- это один из лучших вариантов для экстремальной езды
  • сальниковая цепь DID
  • в Сервисном Центре МВД не регистрируется
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 938
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1475
Снаряженная масса, кг 108,5 кг. с комплектом внешнего освещения (106,5 кг. без хвоста, фонаря, спидометра, фары, указателей поворотов) 116 кг вес снаряженного мотоцикла с заправленным баком (с учетом топлива)
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный двигатель FX300 (172MN) с водяным охлаждением и разнесенными половинками радиатора + кулер (антифриз с завода не заливается в радиаторы. поскольку может быть использованы типы G11 или G12 в зависимости от климатических условий).
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72 х 72
Максимальный угол поворота руля, градусов ≥42
Рама Облегченная, прямоугольного сечения, высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 + 2-тактное масло. Нельзя заливать в бак только бензин без добавления масла в соответствующей пропорции.
Рекомендуемый класс вязкости масла 1.Масло для двигателя 2-тактное полусинтетическое/синтетическое масло для мотоциклетных двигателей. Параметры допуска не ниже: JASO FC/FD; ISO-L-EGD Рекомендация: выбранное масло должно соответствовать указанным спецификациям 2.Трансмиссионное масло SAE 10W30 не ниже SE Рекомендуемый продукт: - Motorex Moto Gear Oil 10W30
Степень сжатия 13.2:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусов 27,1
Объем, куб.см 293
Система питания двигателя Плоскодроссельный карбюратор PWN38 Особенностью карбюраторов PWN является их уменьшенная общая длина для повышения мощности в верхнем регистре и измененная конструкция заслонки для улучшения реакции на ручку акселератора Материал: Алюминиевый сплав Входной адаптер: 46 мм внешний диаметр и 38 мм внутренний диаметр Впуск: 63,5 мм внешний диаметр Высота: 185 мм Ширина: 75 мм
Система электропитания АКБ 12V 4А/h (Литий-ионная батарея)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./об.мин. 44 / 8600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 42 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с гидравлическим приводом, многодисковым сцеплением в масляной ванне и отдельным картером. Объем масляной системы 0,85 л. Передаточные числа ступеней: 1-я 2.29, 2-я 1.63, 3-я 1.25, 4-я 1.05, 5-я 0.88, 6-я 0.77,
Тип привода Цепной привод. Сальниковая цепь 520, O-ring. Марка цепи DID. Количество зубьев передней и задней звезд: 13T (стальная) / 50T (алюминиевая). Количество звеньев цепи - 116
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,8 мм. Армированная тормозная магистраль
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,8 мм. Армированная тормозная магистраль
Подвеска задняя 1. Маятниковый рычаг: цельноформованная деталь из алюминиевого сплава. Задняя амортизаторная стойка SZC серии Pro с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 490 мм. Общий ход сжатия/отбоя 300 мм. Крепление к маятнику осуществлено без применения промежуточных рычажных элементов (без прогрессии) 2. Задний рычаг маятниковый: цельноформованная деталь из алюминиевого сплава. Задняя амортизаторная стойка SZC серии Pro с возможностью изменения преднатяга пружины, а также полностью регулируемым ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 498 мм. Общий ход сжатия/отбоя 324 мм. Амортизаторная стойка крепится на рычажный механизм прогрессии.
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 310 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод UNISON, ступица KKE (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км/ч ≥108 (параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 50T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 330 / 299
Размер шин передние/задние 90/100-21 - переднее колесо и 140/80-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора.
Объем топливного бака, л 8,6
Заправочный oбъем масла в двигателе, л Масло для смазки двигателя смешивать в пропорции с топливом. В трансмиссию заливается трансмиссионное масло для двухтактных двигателей. Общая емкость 0,9
Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м 1,66
Ширина, м 0,47
Высота, м. 0,87
Вес, кг 136