Особенности комплектации Кови эндуро 300 см3:
двигатель Zongshen NB300 мощностью 28 л.с.- форсированная версия ZS174MN с улучшенной технологией обработки и термоупрочения
четырехклапанный с баланс. валом воздушного охлаждения с бумажным масляным фильтром
значительное увеличение площади теплоотвода цилиндра и головки для лучшего охлаждения
усиленные главный и вторичный валы
новая конструкция воздушных каналов выдает больше мощности двигателя
укрепленный шатун на коленвале
маслонасос с увеличенной производительностью
карбюратор Nibbi 34 с доп. набором жиклеров
КПП 5 передач с кикстартером
облегченная рама с задним подрамником из алюминиевого профиля
передняя вилка ККЕ с регулировками сжатия и отбоя, диаметр пера 41 мм, ход 250 мм
задний амортизатор с регулировками сжатия и отбоя, ход 110 мм
алюминиевая траверса
алюминиевый маятник
алюминиевые обода с буксаторами
термоупрочненные колесные оси
руль IGP 22\28
короткоходная ручка газа
защита рук
защита переднего тормозного диска
алюминиевая защита двигателя
складывающиеся ручки сцепления и тормоза
светодиодная фара
электронная панель приборов
тормозные шланги из термоустойчивого полиамида
подножки водителя с болтом регулировки наклона
глушитель из нержавейки с увеличенной пропускной способностью
Массо-габаритные характеристики мотоцикла Кови Адванс 300 |
|
Длина, мм | 2045 |
Ширина, мм | 820 |
Высота по седлу, мм | 938 мм - для варианта на шинах 21'' и 18'' |
Высота, мм | 1190 |
Колесная база, мм | 1430 |
Снаряженная масса, кг | Сухая масса 112,5 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 119,8 кг |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Маркировка ZS174FMN. Бензиновый, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырехклапанный механизм с роликовыми толкателями, внешний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 34 кг. |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 74 х 65 |
Максимальный угол поворота руля, градусов | ≥40 |
Рама | Облегченная, стальная. Прямоугольное сечение основных элементов + трубчатое сечение сопряженных частей интегрированным задним подрамником из алюминиевого сплава |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: MOTOREX TOP SPEED 4T 15w50; Bardahl XTC C60 Off Road 10w-50 4T (API SM/ JASO MA-MA2); Silkolene PRO 4 SX 15w50 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусов | 30 |
Объем, куб.см | 279 |
Система питания двигателя | Карбюратор Nibbi Racing PWK NBR 34 |
Система электропитания | 12N5AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип) |
Система зажигания | Электронное DC-СDI. Главным источником питания является аналоговый или цифровой преобразователь напряжения. Этому зажиганию не нужна заряжающая катушка, как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется с 12В на 200-400В, что достаточно для генерации нескольких киловольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи. |
Тип запуска двигателя | Электростартер и кикстартер для запуска двигателя |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 28 / 8500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 25/ 6500 |
КПП | 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Усиленная цепь CHOHO 520HM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 49 (сталь). Количество звеньев цепи - 118 |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида |
Подвеска задняя | Задняя амортизаторная стойка с регулировками сжатия и отбоя и выносным компенсационным цилиндром. Длина 465 мм. Ход 110 мм. Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага. Задний маятниковый рычаг облегченный, литой из алюминиевого сплава |
Подвеска передняя | Передняя вилка с набором регулировок сжатия и отбоя Общий ход 250 мм. Длина стойки 900 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель ККЕ. |
Колесные диски | Вариант №1: Передний колесный диск, UNISON J1.85 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица облегченная и усиленная. С установленным буксатором. Задний колесный диск, UNISON J2.15 х18" DOT. Обод - алюминиевый, ступица алюминиевая облегченная. С установленным буксатором. Спицы обода диаметром 3,8 мм. из нержавеющей стали. Колесные оси термоупрочненные из конструкционной углеродистой стали марки 10KП |
Максимальная скорость, км/ч | ≥111 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 49T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал) |
Клиренс, мм | 314 - для варианта на шинах 21'' и 18'' |
Размер шин передние/задние | ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: 80/100-21 (грунтовые шины с развитым протектором) ЗАДНИЕ ШИНЫ: 120/90-18 (грунтовые шины с развитым протектором) |
Объем топливного бака, л | 7,5 (заполняемый расчетный объем составляет 7,1 литра) |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л | 1,25 |
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м | 1,50 |
Ширина, м | 0,46 |
Высота, м. | 0,87 |
Вес, кг | 146 |