KOVI ADVANCE 300_3
KOVI ADVANCE 300_2
KOVI ADVANCE 300_1
KOVI ADVANCE 300_5
KOVI ADVANCE 300_4
adv300
adv3001
adv3002
adv3003
adv3005
adv3007
adv3008
adv3009
adv3006

Мотоцикл Kovi 300 ADVANCE

Цена:$2 340
Производитель:
Kovi
Описание:

Особенности комплектации Кови эндуро 300 см3:

двигатель Zongshen NB300 мощностью 28 л.с.- форсированная версия ZS174MN с улучшенной технологией обработки и термоупрочения

четырехклапанный с баланс. валом воздушного охлаждения с бумажным масляным фильтром

значительное увеличение площади теплоотвода цилиндра и головки для лучшего охлаждения

усиленные главный и вторичный валы

новая конструкция воздушных каналов выдает больше мощности двигателя

укрепленный шатун на коленвале

маслонасос с увеличенной производительностью

карбюратор Nibbi 34 с доп. набором жиклеров

КПП 5 передач с кикстартером

облегченная рама  с задним подрамником из алюминиевого профиля

передняя вилка ККЕ с регулировками сжатия и отбоя, диаметр пера 41 мм, ход 250 мм

задний амортизатор с  регулировками сжатия и отбоя, ход 110 мм

алюминиевая траверса

алюминиевый маятник

алюминиевые обода с буксаторами

термоупрочненные колесные оси

руль IGP 22\28

короткоходная ручка газа

защита рук

защита переднего тормозного диска

алюминиевая защита двигателя

складывающиеся ручки сцепления и тормоза

светодиодная фара

электронная панель приборов

тормозные шланги из термоустойчивого полиамида

подножки водителя с болтом регулировки наклона

глушитель из нержавейки с увеличенной пропускной способностью

Массо-габаритные характеристики мотоцикла Кови Адванс 300
Длина, мм 2045
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 938 мм - для варианта на шинах 21'' и 18''
Высота, мм 1190
Колесная база, мм 1430
Снаряженная масса, кг Сухая масса 112,5 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 119,8 кг
Характеристики
Двигатель, тип Маркировка ZS174FMN. Бензиновый, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырехклапанный механизм с роликовыми толкателями, внешний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 34 кг.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74 х 65
Максимальный угол поворота руля, градусов ≥40
Рама Облегченная, стальная. Прямоугольное сечение основных элементов + трубчатое сечение сопряженных частей интегрированным задним подрамником из алюминиевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: MOTOREX TOP SPEED 4T 15w50; Bardahl XTC C60 Off Road 10w-50 4T (API SM/ JASO MA-MA2); Silkolene PRO 4 SX 15w50
Степень сжатия 9,5:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусов 30
Объем, куб.см 279
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing PWK NBR 34
Система электропитания 12N5AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное DC-СDI. Главным источником питания является аналоговый или цифровой преобразователь напряжения. Этому зажиганию не нужна заряжающая катушка, как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется с 12В на 200-400В, что достаточно для генерации нескольких киловольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи.
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер для запуска двигателя
Максимальная мощность, л.с./об.мин. 28 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 25/ 6500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь CHOHO 520HM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 49 (сталь). Количество звеньев цепи - 118
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с регулировками сжатия и отбоя и выносным компенсационным цилиндром. Длина 465 мм. Ход 110 мм. Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага. Задний маятниковый рычаг облегченный, литой из алюминиевого сплава
Подвеска передняя Передняя вилка с набором регулировок сжатия и отбоя Общий ход 250 мм. Длина стойки 900 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель ККЕ.
Колесные диски Вариант №1: Передний колесный диск, UNISON J1.85 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица облегченная и усиленная. С установленным буксатором. Задний колесный диск, UNISON J2.15 х18" DOT. Обод - алюминиевый, ступица алюминиевая облегченная. С установленным буксатором. Спицы обода диаметром 3,8 мм. из нержавеющей стали. Колесные оси термоупрочненные из конструкционной углеродистой стали марки 10KП
Максимальная скорость, км/ч ≥111 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 49T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 314 - для варианта на шинах 21'' и 18''
Размер шин передние/задние ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: 80/100-21 (грунтовые шины с развитым протектором) ЗАДНИЕ ШИНЫ: 120/90-18 (грунтовые шины с развитым протектором)
Объем топливного бака, л 7,5 (заполняемый расчетный объем составляет 7,1 литра)
Заправочный oбъем масла в двигателе, л 1,25
Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м 1,50
Ширина, м 0,46
Высота, м. 0,87
Вес, кг 146