2024MY KOVI 300 PRO S_8
2024MY KOVI 300 PRO S_10
2024MY KOVI 300 PRO S_9
2024MY KOVI 300 PRO S_5
2024MY KOVI 300 PRO S_3
KOVI 300 PRO S_inner
KOVI 300 PRO S_inner_5
KOVI 300 PRO S_inner_8
KOVI 300 PRO S_inner_4
KOVI LITE 300 details_517

Мотоцикл KOVI 300 PRO S

Цена:$3 580
Net_v_nalichii.png
Производитель:
Kovi
Описание:

Особенности комплектации мотоцикла эндуро Кови Про 300 кубов:

  • головка цилиндра с двумя распред. валами, клапаны расположены под другим углом, увеличен диаметр штока, изменен диаметр седел клапанов, клапана приводятся в действие без коромысел кулачками нового распредвала- мотоцикл стал более мощным и динамичным
  • два маслонасоса для независимой подачи масла и смазки деталей двигателя и трансмиссии
  • во внутренней части корпуса размещения валов КПП есть распылительное отверстие масла для для охлаждения и смазки поршня
  • фрезерованная траверса с повышенной угловой жесткостью
  • голографические наклейки- меняют цвет под разным углом освещения
  • рама изготовлена по технологии гидроформования (большая надежность, прочность и жесткость)
  • в основании рулевого вала и креплении заднего амортизатора используется металл с утолщенными стенками
  • все сварные швы выполняются автоматизированными комплексами, что обеспечивает равномерность и точность
  • крепления кронштейнов двигателя изменены так, чтобы увеличить прочность подвески в поворотах и бездорожье
  • возле радиаторов применяются пластиковые кабельные каналы для изоляции проводов
  • сидение anti-slide
  • литий-ионная батарея
Характеристики мотоцикла эндуро Кови Про S
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NT300S. Бензиновый, одноцилиндровый, два распределительных вала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC), четырехклапанный газораспределительный механизм. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 33 кг.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82 х 53.7
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥43
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T
Степень сжатия 11,6:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы 27
Объем, см3 295
Система питания двигателя Kарбюратор PWK 36
Система электропитания АКБ 12V 6А/h . В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - "втупую", без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигатель не запустится)
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких кВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи.
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 33,3 /9500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 30,6 / 7000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Марка цепи KMC 520X. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм. Крепление к маятнику осуществленно через облегченный (легкосплавный, фрезерованный) рычажный механизм (прогрессия).
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч Пока нет данных - на этапе тестов. (реальные параметры будут указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 120/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST.
Объем топливного бака, л 9
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,5
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2160
Ширина, мм 880
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг 123,7