
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, с электрическим запуском, DOHC, 4 клапана.
Рабочий объем: 249,6 см³. Диаметр × ход: 79 × 51 мм (краткоходный).
Степень сжатия: 13,9:1.
Питание: Electronic Fuel Injection BOSCH
КПП: 5-ступенчатая (1-N-2-3-4-5).
Масса «сухая» двигателя: <27 span=""> с соотношением мощности к массе до 1,14, что улучшает мощные характеристики мотоцикла.
Макс. мощность и момент 30 кВт/41 л.с. при 12500/об. мин и 27 Нм при 9000 об/мин.
● Раздельная смазка повышает эффективность использования масла, уменьшает его объем и вес двигателя. Конструкция с двумя съемными фильтрами грубой очистки и одним фильтром тонкой очистки обеспечивает полную чистоту масла;
● Легкая конструкция балансировочного вала, уравновешивающая силу инерции первого порядка и оптимизирующая вибрацию; ● Все крутящие механизмы оснащены подшипниками NTN. ГРМ включает усиленную цепь SV DiD для соответствия требованиям надежности двигателя со взрывной производительностью;
● Конструкция коромысла DLC пальцевидной формы, клапан из титанового сплава + эллиптическая пружина клапана, протестированная скорость до 14000 об/мин, имеет место технология эксцентрикового цилиндра для снижения потерь мощности;
● Для использования в условиях бездорожья отдельная пусковая обгонная муфта приводится в действие зубьями ведомого диска сцепления, а в сочетании с фрикционными двойными зубьями электрического пуска это значительно снижает силу обратного удара на обгонную муфту при ненормальной остановке на высокой скорости и способствует эксплуатации.