Корпорация Lifan Industry была основана в 1992 году. Главное направление компании Lifan- это производство автомобилей, мотоциклов и двигателей. Специалисты заводов Lifan в собственном исследовательском центре запатентовали более 2000 новационных разработок. Вся продукция Lifan прошла сертификацию соответствия евро стандартам. Дилерские центры с техникой Lifan представлены более чем в 40 странах. Благодаря тщательному контролю качества корпорация Lifan была неоднократно награждена званием «Компания заслуживающая доверие». Перед выпуском в эксплуатацию все двигатели проверяются на специальном стенде, имитирующем реальные нагрузки. При обнаружения несоответствия производятся доработки
Особенности комплектации:
Технические характеристики мотоцикла эндуро Лифан KPX:
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 810 |
Высота по седлу, мм | 905 |
Высота, мм | 1190 |
Колесная база, мм | 1450 |
Снаряженная масса, кг | 151 (включая 11,5 литров топлива в баке) |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Производитель LIFAN. Модель двигателя NBS 172FMM. Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), двухклапанный , воздушное охлаждение. Внутренний балансировочный вал. |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72 × 61.4 |
Максимальный угол поворота руля, градусов | ≥45 |
Рама | Рама мотоцикла с различным профильным прямоугольным сечением, сталь с добавлением хром-марганцевого сплава в силовых частях рамы |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом по стандарту RON92, не менее |
Рекомендуемый класс вязкости масла | SAE 10W/40 JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемые продукт: MOTOREX Four Stroke 4T 10w40 |
Степень сжатия | 8,8 : 1 |
Объем, куб.см | 249,5 |
Система питания двигателя | Карбюратор PZ30-12 |
Система электропитания | Свинцово-кислотная АКБ 12N9-BS |
Система зажигания | Электронное DC-СDI. Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких кВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи. |
Тип запуска двигателя | Электростартер |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 21 / 7500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 20 / 6500 |
КПП | 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Безсальниковая цепь, тип 520 |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 3,3 мм. Армированная тормозная магистраль. |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль. |
Подвеска задняя | Задняя амортизаторная стойка, крепится на маятниковый рычаг дополнительными кронштейнами соединительного механизма (прогрессия) |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Колесные диски | Алюминиевый обод, стальные спицы |
Максимальная скорость, км/ч | ≥109 |
Клиренс, мм | 288 |
Размер шин передние/задние | 90/90-21 - переднее колесо и 120/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85×21 DOT; заднего колеса 2.5×18 DOT. Шины с развитыми шипами протектора. |
Объем топливного бака, л | 11,5 (изготовлен из металла) |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л | 1,3 |
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м | 1,93 |
Ширина, м | 0,62 |
Высота, м. | 0,89 |
Вес, кг | 167 (заднее колесо поставляется дополнительно к упаковке, отдельный элемент) |