el7
el5
el4
el3
el1
el2
el
elk2
elk1
elk
4004
4001
4005
4002
4006
4003

Мотоцикл Shineray Elcrosso 400

Цена:$2 600
Ozhidayetsya.png
Производитель:
Shineray
Описание:

Цена указана за мотоцикл в заводской упаковке в частично разобранном виде. Услуга сборки и настройки стоит дополнительно 1000 грн.

Особенности модели:

  • рама и двигатель от мотоцикла Geon Grandtour 400
  • двигатель четырехклапанный, двухраспредвальный, воздушно-масляного охлаждение, но карбюраторный, в отличии от Геона
  • мощность 28 л.с.
  • крутящий момент 30н\м при 5500 об\мин
  • ветровое стекло
  • по посадке подходит людям от 165 см
  • электронная панель приборов с тахометром, одометром, уровнем топлива и часами
  • переднее крыло, защита двигателя и боковушки из полипропилена, остальные детали из АВС пластика
  • комплект кофров за доп. плату
  • 6 передач
  • USB разъем
  • сальниковая цепь 520SX, соотношение звезд 15\40
  • тормозные магистрали из долговечного полиамида
  • элементы электропитания соединены влагозащитными фишками
  • пластиковая защита рук с поворотами
  • задний амортизатор спокойно выдерживает двух человек
  • галогенная фара
  • опорные основания руля крепятся к траверсе через подобие сайлентблоков, что значительно уменьшает вибрацию
  • вместо масляного радиатора масло находится в передней части рамы- лучше охлаждается и предохраняется в случае падения

Технические характеристики туристического мотоцикла Шинерэй Элькроссо 400 кубов:

Значения упаковочных размеров мотоцикла Шинерэй Элькроссо 400
Длина, м. 1,89
Ширина, м. 0,58
Высота, м. 1,14
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, одноцилиндровый, два распредвала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC), четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и балансировочным валом
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85 х 70
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 8,8:1
Объем, см3 397
Система питания двигателя Карбюратор постоянного разряжения. Преимущество такого типа карбюраторов от обычных в том, что в цилиндр всегда подаётся чётко дозированная смесь воздух-топливо - именно в том количестве, которое необходимо, как раз на размер открытия воздушной и, соответственно, дроссельной заслонки.
Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное D-CDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких килоВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи.
Тип запуска двигателя Электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 28 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 30 / 5500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Сальниковая цепь 520SX. Марка цепи CHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Колесные диски Стальные, спицованные
Максимальная скорость, км / ч ≥137
Клиренс, мм 250
Размер шин передние /задние 100/90-19 / 130/80-17
Объем топливного бака, л 16
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 2,5
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2080
Ширина, мм 870
Высота, мм 1360
Колесная база, мм 1450
Снаряженная масса, кг 157