TARO SCRAMBLER_7 (1)
TARO SCRAMBLER_8 (1)
TARO SCRAMBLER_9 (1)
TARO SCRAMBLER (1)
TARO SCRAMBLER_1 (1)
TARO SCRAMBLER_2 (1)
TARO SCRAMBLER_3 (1)
TARO SCRAMBLER  look at me

Мотоцикл TARO Scrambler 400

Цена:$0
Ozhidayetsya.png
Производитель:
Taro
Описание:

Технические характеристики мотоцикла Таро Скрамблер 400:

Массо-габаритные характеристики

Клиренс, мм 160

Длина, мм 2070

Ширина, мм 818

Высота по седлу, мм 810

Высота, мм 1130

Колесная база, мм 1420

Снаряженная масса (без учета топлива), кг 170

Параметры двигателя

Диаметр цилиндра и ход поршня 68 / 55.2

Характеристики

Двигатель, тип Двухцилиндровый (рядное расположение), четырехтактный, 8-ми клапанный с балансировочным валом, жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. Привод клапанного механизма пластинчатой цепью. Четырехклапанный ГРМ на каждый цилиндр с одним распределительным валом в верхней части головки цилиндров (SOHC) производитель ZONSEN

Объем масляной системы, л 2,5 - без замены фильтра, 2,7 - с заменой фильтра

Степень сжатия 11.5:1

Объем, куб.см 400,9

Система питания двигателя Инжекторная система BOSCH, топливный насос и форсунки с управлением от ECU BOSCH Motronic. Топливный насос погружного типа - расположен в баке.

Система электропитания АКБ 12V 10А (AGM-батарея)

Система зажигания Электронное бесконтактное

Максимальная мощность, л.с./об.мин. 42,8 / 9000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 34 / 7500

КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь сальниковая цепь, маркировка 520Х

Задние тормозные механизмы Дисковый, гидравлический, диаметр 240 мм., однопоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS). Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм.

Передние тормозные механизмы Два плавающих тормозных диска диаметром 300 мм с радиальными суппортами. Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Точки крепления суппорта расположены на одинаковом расстоянии от оси, являющейся центром тормозного диска и колеса. Таким образом, тормозное усилие полностью прилагается к ручке вилки, снимая предельные нагрузки с колесной оси, исключая деформации и вибрации при активации. Суппорт крепится не перпендикулярно, а параллельно движению диска, что также положительно влияет на жесткость конструкции. Двухканальная ABS с CBS (Combined Braking System) ABS работает в электронном режиме, тогда как CBS работает в механическом режиме. ABS позволяет шинам мотоцикла не пробуксовывать при внезапном резком торможении, тогда как CBS делает торможение более оптимальным, поскольку передние и задние тормоза работают одновременно.

Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой сжатия, виробник YUAN

Подвеска передняя Телескопическая вилка инверторного типа (перевернутая), производитель YUAN с регулировкой скорости отбоя и гидравлическими амортизаторами

Колесные диски Алюминиевые легкосплавные ободы с двойным хампом. Кольцевой выступ "хамп" (Hump - возвышение, бугор) вдоль закраин колесного диска служит для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.

Максимальная скорость, км/ч 160

Расход топлива, л/100км ≥3,7

Грузоподъемность, кг 180

Размер шин передние/задние 120/70 ZR17 M/C 58W / 160/60-ZR17 69W;

Объем топливного бака, л 14,5

Значения упаковочных размеров мототехники

Длина, м 2,05

Ширина, м 0,57

Высота, м. 1,22

Вес, кг 192