.jpg)
Технические характеристики мотоцикла Таро Скрамблер 400:
Массо-габаритные характеристики
Клиренс, мм 160
Длина, мм 2070
Ширина, мм 818
Высота по седлу, мм 810
Высота, мм 1130
Колесная база, мм 1420
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 170
Параметры двигателя
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 / 55.2
Характеристики
Двигатель, тип Двухцилиндровый (рядное расположение), четырехтактный, 8-ми клапанный с балансировочным валом, жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. Привод клапанного механизма пластинчатой цепью. Четырехклапанный ГРМ на каждый цилиндр с одним распределительным валом в верхней части головки цилиндров (SOHC) производитель ZONSEN
Объем масляной системы, л 2,5 - без замены фильтра, 2,7 - с заменой фильтра
Степень сжатия 11.5:1
Объем, куб.см 400,9
Система питания двигателя Инжекторная система BOSCH, топливный насос и форсунки с управлением от ECU BOSCH Motronic. Топливный насос погружного типа - расположен в баке.
Система электропитания АКБ 12V 10А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное бесконтактное
Максимальная мощность, л.с./об.мин. 42,8 / 9000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 34 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь сальниковая цепь, маркировка 520Х
Задние тормозные механизмы Дисковый, гидравлический, диаметр 240 мм., однопоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS). Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм.
Передние тормозные механизмы Два плавающих тормозных диска диаметром 300 мм с радиальными суппортами. Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Точки крепления суппорта расположены на одинаковом расстоянии от оси, являющейся центром тормозного диска и колеса. Таким образом, тормозное усилие полностью прилагается к ручке вилки, снимая предельные нагрузки с колесной оси, исключая деформации и вибрации при активации. Суппорт крепится не перпендикулярно, а параллельно движению диска, что также положительно влияет на жесткость конструкции. Двухканальная ABS с CBS (Combined Braking System) ABS работает в электронном режиме, тогда как CBS работает в механическом режиме. ABS позволяет шинам мотоцикла не пробуксовывать при внезапном резком торможении, тогда как CBS делает торможение более оптимальным, поскольку передние и задние тормоза работают одновременно.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой сжатия, виробник YUAN
Подвеска передняя Телескопическая вилка инверторного типа (перевернутая), производитель YUAN с регулировкой скорости отбоя и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные ободы с двойным хампом. Кольцевой выступ "хамп" (Hump - возвышение, бугор) вдоль закраин колесного диска служит для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива, л/100км ≥3,7
Грузоподъемность, кг 180
Размер шин передние/задние 120/70 ZR17 M/C 58W / 160/60-ZR17 69W;
Объем топливного бака, л 14,5
Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м 2,05
Ширина, м 0,57
Высота, м. 1,22
Вес, кг 192