taro3
taro2
taro1
taro4
taro5
taro6
taro7
taro9
taro8
taro14
taro11
taro13
taro12
TC380 ZS 1_1
TC380 ZS 2_1
TC380 ZS 3-1
TC380 ZS 4
TC380 ZS 5
TC380 ZS 6
TC380 ZS 7
TC380 ZS 8

Спортивный мотоцикл TARO GP1 400

Цена:$3 850
Производитель:
Taro
Описание:

Технические характеристики спортивного мотоцикла Таро 400см3:

Массо-габаритные характеристики
Клиренс, мм 163
Длина, мм 2050
Ширина, мм 735
Высота по седлу, мм ----
Высота, мм 1155
Колесная база, мм 1425
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 171
Параметры двигателя
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 / 55.2
Характеристики
Двигатель, тип Двухцилиндровый (рядное расположение), четырехтактный, 4-х клапанный с балансировочным валом, жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. Привод клапанного механизма пластинчатой цепью. Четырехклапанный ГРМ на каждый цилиндр с одним распределительным валом в верхней части головки цилиндров (SOHC)
Объем масляной системы, л 2,5 - без замены фильтра, 2,7 - с заменой фильтра
Степень сжатия 11.5:1
Объем, куб.см 401
Система питания двигателя Инжекторная система DELPHI, топливный насос и форсунки с управлением от ECU. Топливный насос погружного типа - расположен в баке.
Система электропитания АКБ 12V 10А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное бесконтактное
Максимальная мощность, л.с./об.мин. 42,8 / 9000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 35 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь сальниковая цепь, маркировка 520Х
Задние тормозные механизмы Дисковый, гидравлический, диаметр 240 мм., однопоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS). Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма.
Передние тормозные механизмы Два плавающих тормозных диска диаметром 300 мм с радиальными суппортами. Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Точки крепления суппорта расположены на одинаковом расстоянии от оси, которая является центром тормозного диска и колеса. Таким образом тормозное усилие полностью прилагается к перу вилки, снимая предельные нагрузки с колесной оси исключая деформации и вибрации при активации. Суппорт крепится не перпендикулярно, а параллельно движению диска, что также положительно влияет на жесткость конструкции. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой сжатия
Подвеска передняя Телескопическая вилка инверторного типа с регулировкой скорости отбоя и гидравлические амортизаторы
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные ободы с двойным хампом. Кольцевой выступ "хамп" (Hump - возвышение, бугор) вдоль закраин колесного диска служит для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
Максимальная скорость, км/ч 162
Расход топлива, л/100км ≥3,48
Грузоподъемность, кг 187
Размер шин передние/задние 120/70-ZR17 58W/ 160/60-ZR17 69W;
Объем топливного бака, л 13,5
Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м 2,05
Ширина, м 0,57
Высота, м. 1,22
Вес, кг 192