Двигатель, тип |
Двухцилиндровый (рядное расположение), четырехтактный, 4-х клапанный с балансировочным валом, жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. Привод клапанного механизма пластинчатой цепью. Четырехклапанный ГРМ на каждый цилиндр с одним распределительным валом в верхней части головки цилиндров (SOHC) |
Объем масляной системы, л. |
2,7 |
Степень сжатия |
10.5:1 |
Объем, см3 |
378 |
Система питания двигателя |
Инжекторная система DELPHI, топливный насос и форсунки с управлением от ECU. Топливный насос погружного типа - расположен в баке. |
Система электропитания |
АКБ 12V 10А (AGM-батарея) |
Система зажигания |
Электронное бесконтактное |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. |
41 / 9000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. |
35 / 6500 |
КПП |
6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. |
Тип привода |
Цепной привод. Усиленная цепь сальниковая цепь, маркировка 530H, |
Задние тормозные механизмы |
Дисковый, гидравлический, диаметр 240 мм., однопоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS). Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма. |
Передние тормозные механизмы |
Два плавающих тормозных диска диаметром 300 мм с радиальными суппортами. Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Точки крепления суппорта расположены на одинаковом расстоянии от оси, которая является центром тормозного диска и колеса. Таким образом тормозное усилие полностью прилагается к перу вилки, снимая предельные нагрузки с колесной оси исключая деформации и вибрации при активации. Суппорт крепится не перпендикулярно, а параллельно движению диска, что также положительно влияет на жесткость конструкции. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма. |
Подвеска задняя |
Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой сжатия |
Подвеска передняя |
Телескопическая вилка инверторного типа с регулировкой скорости отбоя и гидравлические амортизаторы |
Колесные диски |
Алюминиевые легкосплавные ободы с двойным хампом. Кольцевой выступ "хамп" (Hump - возвышение, бугор) вдоль закраин колесного диска служит для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. |
Максимальная скорость, км / ч |
163 |
Расход топлива на л/100км |
≥3,48 |
Грузоподъемность, кг |
187 |
Размер шин передние /задние |
120/70-ZR17 58W/ 160/60-ZR17 69W; |
Объем топливного бака, л |
13,5 |