taro3
taro2
taro1
taro4
taro5
taro6
taro7
taro9
taro8
TC380 ZS 1_1
TC380 ZS 2_1
TC380 ZS 3-1
TC380 ZS 4
TC380 ZS 5
TC380 ZS 6
TC380 ZS 7
TC380 ZS 8

Спортивный мотоцикл TARO GP1 400

Цена:$3 950
Производитель:
Taro
Описание:

Цена указана за мотоцикл в заводской упаковке в частично разобранном виде. Услуга сборки и настройки стоит дополнительно 1000 грн

Значения упаковочных размеров мотоцикла Таро GP1 400 кубов:
Длина, м. 2,08
Ширина, м. 0,57
Высота, м. 1,18
Масса,кг 190
Параметры двигателя
Диаметр цилиндра и ход поршня 66 / 55.2
Характеристики
Двигатель, тип Двухцилиндровый (рядное расположение), четырехтактный, 4-х клапанный с балансировочным валом, жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. Привод клапанного механизма пластинчатой цепью. Четырехклапанный ГРМ на каждый цилиндр с одним распределительным валом в верхней части головки цилиндров (SOHC)
Объем масляной системы, л. 1,7
Степень сжатия 10.5:1
Объем, см3 378
Система питания двигателя Инжекторная система DELPHI, топливный насос и форсунки с управлением от ECU. Топливный насос погружного типа - расположен в баке.
Система электропитания АКБ 12V 10А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное бесконтактное
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 41 / 9000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 35 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь сальниковая цепь, маркировка 530H,
Задние тормозные механизмы Дисковый, гидравлический, диаметр 240 мм., однопоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS). Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма.
Передние тормозные механизмы Два плавающих тормозных диска диаметром 300 мм с радиальными суппортами. Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Точки крепления суппорта расположены на одинаковом расстоянии от оси, которая является центром тормозного диска и колеса. Таким образом тормозное усилие полностью прилагается к перу вилки, снимая предельные нагрузки с колесной оси исключая деформации и вибрации при активации. Суппорт крепится не перпендикулярно, а параллельно движению диска, что также положительно влияет на жесткость конструкции. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой сжатия
Подвеска передняя Телескопическая вилка инверторного типа с регулировкой скорости отбоя и гидравлические амортизаторы
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные ободы с двойным хампом. Кольцевой выступ "хамп" (Hump - возвышение, бугор) вдоль закраин колесного диска служит для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
Максимальная скорость, км / ч 163
Расход топлива на л/100км ≥3,48
Грузоподъемность, кг 187
Размер шин передние /задние 120/70-ZR17 58W/ 160/60-ZR17 69W;
Объем топливного бака, л 13,5
Массо-габаритные характеристики
Клиренс, мм 163
Длина, мм 2050
Ширина, мм 735
Высота по седлу, мм ----
Высота, мм 1155
Колесная база, мм 1425
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 159