Технические характеристики спортивного мотоцикла Таро 400см3:
| Массо-габаритные характеристики | |
| Клиренс, мм | 163 |
| Длина, мм | 2050 |
| Ширина, мм | 735 |
| Высота по седлу, мм | ---- |
| Высота, мм | 1155 |
| Колесная база, мм | 1425 |
| Снаряженная масса (без учета топлива), кг | 171 |
| Параметры двигателя | |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 / 55.2 |
| Характеристики | |
| Двигатель, тип | Двухцилиндровый (рядное расположение), четырехтактный, 4-х клапанный с балансировочным валом, жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. Привод клапанного механизма пластинчатой цепью. Четырехклапанный ГРМ на каждый цилиндр с одним распределительным валом в верхней части головки цилиндров (SOHC) |
| Объем масляной системы, л | 2,5 - без замены фильтра, 2,7 - с заменой фильтра |
| Степень сжатия | 11.5:1 |
| Объем, куб.см | 401 |
| Система питания двигателя | Инжекторная система DELPHI, топливный насос и форсунки с управлением от ECU. Топливный насос погружного типа - расположен в баке. |
| Система электропитания | АКБ 12V 10А (AGM-батарея) |
| Система зажигания | Электронное бесконтактное |
| Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 42,8 / 9000 |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 35 / 6500 |
| КПП | 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. |
| Тип привода | Цепной привод. Усиленная цепь сальниковая цепь, маркировка 520Х |
| Задние тормозные механизмы | Дисковый, гидравлический, диаметр 240 мм., однопоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS). Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма. |
| Передние тормозные механизмы | Два плавающих тормозных диска диаметром 300 мм с радиальными суппортами. Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Точки крепления суппорта расположены на одинаковом расстоянии от оси, которая является центром тормозного диска и колеса. Таким образом тормозное усилие полностью прилагается к перу вилки, снимая предельные нагрузки с колесной оси исключая деформации и вибрации при активации. Суппорт крепится не перпендикулярно, а параллельно движению диска, что также положительно влияет на жесткость конструкции. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма. |
| Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой сжатия |
| Подвеска передняя | Телескопическая вилка инверторного типа с регулировкой скорости отбоя и гидравлические амортизаторы |
| Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные ободы с двойным хампом. Кольцевой выступ "хамп" (Hump - возвышение, бугор) вдоль закраин колесного диска служит для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. |
| Максимальная скорость, км/ч | 162 |
| Расход топлива, л/100км | ≥3,48 |
| Грузоподъемность, кг | 187 |
| Размер шин передние/задние | 120/70-ZR17 58W/ 160/60-ZR17 69W; |
| Объем топливного бака, л | 13,5 |
| Значения упаковочных размеров мототехники | |
| Длина, м | 2,05 |
| Ширина, м | 0,57 |
| Высота, м. | 1,22 |
| Вес, кг | 192 |