
Особенности комплектации электроскутера Fada Spin 2000W:
выдается пакет документов для регистрации в Сервисном Центре МВД для законной эксплуатации дорогами общего пользования
сигнализация с пультом управления
задний ход
три режима управления скоростью
вся светодиодная диодная
USB
алюминиевые диски
задний багажник под кофр
варианты окраски: черный, красный, синий, хамелеон, коричневый
тяговая батарея свинцово-кислотная
двухместный, грузоподъемность 180 кг
усиленные задние амортизаторы
передний дисковый тормоз
датчик света
Bluetooth
Технические характеристики электрического скутера Фада Спин 2000W:
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 1820 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1110 |
Колесная база, мм | 1350 |
Снаряженная масса, кг | 127 |
Параметры двигателя | |
Емкость аккумуляторной батареи | AGM 72V-32Ah |
Запас хода на электротяге, км | ≤70 |
Максимальная мощность электромотора, Вт | 2050 |
Расчетное количество циклов заряда батареи | ≤450 |
Характеристики | |
Max скорость при движении на электротяге, км / ч | ≤58 |
Двигатель, тип | Интегрированный в заднее колесо бесщеточный электродвигатель постоянного тока мощностью 2000 Ватт |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Тип батареи | Свинцово-кислотная батарея с суммарным напряжением 72 Вольта и емкостью 32 A/ч. Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов. Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным количеством циклов заряда-разряда: более 450 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора имеют более плотный активный материал, благодаря чему они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют емкость. |
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля | 4,5 Ампера / 72 Вольта |
КПП | Трёхрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение |
Тип привода | Прямой привод на ведущее заднее колесо |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический |
Задний тормозной механизм | Барабанный |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический |
Подвеска задняя | Маятниковая со сдвоенными пружинно-гидравлическими амортизаторами, снабженными регулировочной обоймой для выбора преднатяга пружины |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и защитными гофрами на перьях вилки |
Колесные диски | Легкосплавный алюминиевый обод |
Грузоподъемность, кг | 180 |
Размер шин передние/задние | 3.00 / 60 -10 | 3.00 / 60 -10 Производитель шин - KENDA |