Максимальная скорость трехколесного грузового электровелосипеда до 30 км/ч, наибольшая дистанция пробега до 45 км.
Электротрайк рассчитан на перевозку водителя и пассажира с ребенком.
Если на электротрайке передвигается один человек, он может выбрать самое удобное положение благодаря большому количеству регулировок. Для поездки вдвоем основное сиденье сдвигается назад, пространство под ним содержит раскладное сиденье второго пассажира. Также спереди есть маленькое откидное сиденье для ребенка
Доступные цвета: серый, синий, черный, коричневый, красный
В комплектацию грузового электротрайка Фада 600W входит:
- три режима скорости и задний ход
- передняя багажная корзина;
- задний пластиковый бокс;
- ЖК панель приборов со спидометром, показателем заряда батареи;
- фара головного света, повороты, габариты LED;
- зеркала;
- сигнализация с ДУ
- защитные гофры передней вилки
-размерность и тип шин: 3.00 - 10 передняя/задняя, бескамерные
-диски алюминиевые
-система тормозов: передний барабанный/задний барабанный с ручным тормозом
Тип – прямой привод, выполненный в виде бесщеточного двигателя колеса на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла и максимальной мощностью 600 Вт. Номинальная мощность двигателя – 500 Вт. Мотор является тяговым модулем выносного типа с бесщеточным приводным валом из термоукрепленной стали, помещен в герметичный корпус из алюминиевого сплава с сильным оребрением для наружной теплоотдачи.При производстве электромотора использовались магниты из алюминиево-никель-кобальтовых элементов (сплав AlNiCo) – имеют хорошую термостойкость и механическую прочность, долговечность в эксплуатации.
Привод от двигателя идет через понижающий редуктор шестеренки типа с двумя полуосями, передающими момент на заднюю ведущую ось.
Задний мост находится на двух продольных рычагах, соединенных между собой распорным поперечным элементом. В передней части они крепятся к раме через сайлентблоки, а в конце установлен амортизатор с пружиной.
Аккумуляторная батарея свинцово-кислотная тяговая из 5-ти аккумуляторов, тип батареи AGM с общим номиналом 60V-20Ah (1200 Вт*ч). Рассчитана на не менее 400 циклов заряда-разряда при глубине разряда не более 80%.
Используется гелеобразный электролит в сгущенном состоянии из-за чего батарея более устойчива к перепадам температуры и глубокому разряду.
Среднее время зарядки 6-8 часов.
Значения упаковочных размеров электротрайка Олди 600W: |
|
Длина, м. | 1,30 |
Ширина, м. | 0,71 |
Высота, м. | 0,65 |
Объем, м3 | 0,6 |
Масса,кг | 116 |
Параметры двигателя | |
Емкость аккумуляторной батареи | Батарейный модуль состоит из 5-ти тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов выполненных по AGM-технологии общим номиналом 60V-20Ah (1200 Вт*ч). |
Запас хода на электротяге, км. | От 40 до 50 км в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров, степени заряда батареи на этапе начала поездки |
Максимальная мощность электромотора, Вт | 600 |
Расчетное количество циклов заряда батареи | ≤550 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестерёнчатого типа на полуоси неравной длины. Бесщёточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo). |
Дополнительное пассажирское место | Есть возможность трансформации на три посадочных места |
Макс. скорость при движении на электротяге км / ч | ≤30 |
Охранная сигнализация | С дистанционным управлением (два брелка в комплекте) |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Расширенный стандартный пакет опций | Сдвижное основное сидение + отсек для багажа сзади + багажная корзина впереди 600-Ваттный электродвигатель Полноценный двухместный вариант + раскладывающееся третье сидение для ребенка и поручни |
Светотехника задняя | LED задние фонари |
Светотехника передняя | LED-фара головного света |
Тип батареи | Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 60 Вольт и емкостью 20A . Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов |
Тип приборной панели | ЖК панель приборов |
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля | Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов входным напряжением 220 Вольт с силой тока 2А |
КПП | Трёхрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение |
Тип привода | Привод от электродвигателя двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка |
Задний тормозной механизм | Барабанный с механическим ножным приводом |
Передние тормозные механизмы | Барабанный с механическим ручным приводом |
Подвеска задняя | Зависимая подвеска на параллельных рычагахс пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. |
Колесные диски | Стальные штампованные диски |
Грузоподъемность, кг | 195 |
Размер шин передние /задние | Передняя шина 3.00 - 10 , задние шины 3.00 - 10 |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 1580 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1100 |
Колесная база, мм | уточняется |
Снаряженная масса, кг | 108 |