Особенности комплектации питбайка Кови 150 кубов:
Доступные цвета: серый с желтым, серый с зеленым
Алюминиевый масляный радиатор |
Декоративная накладка под карбон на центральную диагональную часть рамы |
Наличие электрического стартера (кроме кикстартера) |
Грязезащитный пластиковый кожух переднего тормозного диска |
Руль IGP алюминиевый, сечением 22 мм и толщиной внутренней стенки 3,5 мм с установленной поперечной распоркой с полистрольной буферной вставкой |
Отдельно вынесенная кнопка активации стартера с левой стороны + отдельная вынесенная кнопка "стоп двигатель" с правой стороны |
Траверса облегченная алюминиевая (с увеличенной толщиной и высотой передней и нижней обойм) |
Стальная защита двигателя |
Стальной шифтер переключения передач укороченный, со складывающимся наконечником |
Крышка топливного бака с итегрированным клапаном выпуска паров топлива |
Сидение полноформатное с увеличенной толщиной наполнителя и обтянутое цельным, бесшовным непромокаемым материалом. |
Складывающиеся алюминиевые рычаги сцепления и тормоза. Рычаг переднего тормоза с регулировкой положения. |
Соединительный, предохраняющий трос между рычагом заднего тормоза и защитой двигателя ("кусторез") |
Счетчик моточасов с функцией ввода данных для обратного отсчета временного интервала для проведения техобслуживания. |
Короткоходная ручка управления дроссельной заслонкой |
Замок зажигания + 2 ключа. Активация фары переднего хода и заднего габаритного фонаря осуществляется ключом зажигания - необходимо выбрать третью фиксированную позицию замка зажигания. |
Уловитель цепи, закрепленный на заднем маятниковом рычаге |
Задний маятниковый рычаг стальной штампованный |
Прямоточный выхлоп с двухслойным сетчатым резонатором . Приемная труба нержавеющей стали с интегрированным расширительным цилиндром компенсации волновых колебаний (powerbomb) |
Легкосъемный кронштейн с установленным задним фонарем (можно демонтировать при необходимости) |
Передняя фара со светодиодной лампой (LED), задний фонарь/стоп-сигнал |
Система выхлопа из нержавеющей стали с интегрированными крепежным хомутом для возможности расстыковки приемной трубы и резонатора. В конструкции присутствует компенсатор волновых колебаний. |
Зеркала заднего вида |
Усиленные подножки водителя из нержавеющей стали |
Окраска рамы упрочненной пластифицированной шагреневой эмалью |
Полипропиленовые пластиковые облицовочные части. |
Массо-габаритные характеристики питбайка Кови 150 |
|
Длина, мм | 1780 |
Ширина, мм | 770 |
Высота по седлу, мм | 860 мм - для варианта на шинах 17'' и 14'' |
Высота, мм | 1010 |
Колесная база, мм | 1205 |
Снаряженная масса, кг | Сухая масса 79,4 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 86 кг |
Характеристики | |
Двигатель, тип | 1 цилиндровый, 4-х тактный, маркировка двигателя 156FMJ. Бензиновый, воздушно-масляного охлаждения, с электростартером и механической 4-х ступенчатой КПП. Алюмниевый крупносекционный выносной масляный радиатор охлаждения двигателя |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 56 x 57 |
Максимальный угол поворота руля, градусов | ≥38 |
Рама | Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Formula 4T; FUCHS Silkolene COMP 4; BARDAHL XTM SYNT. |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Объем, куб.см | 140 |
Система питания двигателя | Карбюратор Nibbi Racing PE19 |
Система электропитания | 12N5Ah- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип) |
Система зажигания | Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя. Замок зажигания + 2 ключа. Активация фары переднего хода и заднего габаритного фонаря осуществляется ключём зажигания - необходимо выбрать третью фиксированную позицию замка зажигания. |
Тип запуска двигателя | Электростартер и кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 11,5 / 7800 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 10,5 / 6500 |
КПП | 4-х ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Усиленная сальниковая цепь 428HUO. Количество зубьев передней и задней звезд: 14 (сталь) / 43 (сталь). |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 190 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 210 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида |
Подвеска задняя | Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настройками. Производитель ККЕ. Общая длина 320 мм. |
Подвеска передняя | Передняя вилка перевернутого типа. Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм |
Колесные диски | Передний колесный диск алюминиевый J1.6 х 17" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Обод - алюминиевый, ступица стальная. С установленным буксатором. Задний колесный диск алюминиевый J1.85 х 14" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Обод - алюминиевый, ступица стальная. С установленным буксатором. Стальные спицы обода диаметром 3,5 мм. на переднем ободе и 3,5 мм на заднем |
Максимальная скорость, км/ч | ≥112 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 43T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал) |
Клиренс, мм | 305 |
Размер шин передние/задние | Передняя шина: 70/100-17, CHAOYANGс средний тип жесткости шины Задняя шина: 90/100-14, CHAOYANG средний тип жесткости шины, увеличена длина шипа и развиты грунтозацепы |
Объем топливного бака, л | 5,5 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л | 1,05 |
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Ширина, м | 0,46 |
Высота, м. | 0,67 |
Вес, кг | 95 |