Особенности комплектации:
Технические характеристики мотоцикла Кови Авентура 500:
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 2220 |
Ширина, мм | 930 |
Высота по седлу, мм | 840 |
Высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 1500 |
Снаряженная масса, кг | Сухой вес 206 кг |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Модель KE500. Обозначение 267MR-2 Бензиновый, двухцилиндровый рядный, два распределительных вала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC), четыре клапана на цилиндр. Система водяного охлаждения+ кулер. Внутренний балансировочный вал. Предусмотрено наличие отдельного масляного канала для распыления масла под давлением на дно поршня (с обратной стороны плоскости) для отвода температуры. |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 67 x 68,8 мм |
Максимальный угол поворота руля, градусов | ≥38. В конструкции рулевого управления используется телескопический рулевой демпфер с постоянной степенью демпфирования. Он значительно уменьшает колебания управляющего колеса и гироскопический эффект. Результат - лучше контроль за траекторией, отсутствие "вобблинга", стабильность при движении по неровным покрытиям. |
Рама | Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL |
Степень сжатия | 10,6:1 |
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусов | 27 |
Объем, куб.см | 471 |
Система питания двигателя | Инжекторная система з ECU BOSCH Motronic. Обновленная, короткая и прямолинейная конструкция впускного трубопровода: Уменьшено сопротивление всасыванию, улучшена эффективность наполнения коллектора, способствует снижению расхода топлива. |
Система электропитания | АКБ 12V-10 А/h литий-железофосфатная батарея с увеличиной величиной тока холодной прокрутки до 190 CCA. |
Система зажигания | Электронное транзисторное зажигание с питанием от АКБ |
Тип запуска двигателя | Электростартер |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 47 /8500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 43 / 7000 |
КПП | 6-ти ступенчатая механическая с многодисковым сцеплением. Схема переключения: 1-N-2-3-4-5-6 |
Тип привода | Цепной привод. Приводная цепь DiD сальникового типа, 520-я. Количество зубьев передней и задней звезд: 15 (сталь) / 45 (сталь). Количество звеньев цепи- 116L. |
Задние тормозные механизмы | Задний тормозной механизм монодисковый, гідравлический. Диаметр диска 260 мм., толщина 5 мм. Суппорт двухпоршневой с армированной магистралью. Система ABS предусмотрена в стандартной комплектации. |
Передние тормозные механизмы | Передний тормозной механизм двухдисковый, гидравлический. Диаметр каждого диска 320 мм, толщина 5 мм. Тормозные колодки фирмы ASBS (не путать с системой ABS). Суппорты сдвоенные, моноблочные, четырехпоршневые с радиальным креплением. Система ABS предусмотрена в стандартной комплектации. |
Подвеска задняя | Задний амортизатор SZC газомаслянный с интегрированным компенсационным резервуаром, с доступом к его регулировке с левой стороны в силовой клетке рамы. Характеристки демпфирования меняются не ступенчато, а плавно - можно настроить макимально точно под себя или под условия движения. Довжина 358 мм, ход сжатия 65 мм, внешний диаметр 52 мм, диаметр штока 18 мм. Крепление к маятнику осуществлено через облегченный (легкоcплавный, фрезерованный) рычажный механизм (прогрессия). Задний маятниковый рычаг из алюминиевого сплава. |
Подвеска передняя | Передняя вилка SZC перевернутого типа. Длина 880 мм, ход 200 мм установочные размеры: 54 мм*60 мм, диаметр пера 43 мм. С широким диапазоном регулировок скорости отбоя и сопротивления сжатию. Вилочное масло с индексом 10W Shell Tellus S2V. В конструкции рулевого управления используется телескопический рулевой демпфер с постоянной степенью демпфирования. Он значительно уменьшает колебания управляющего колеса и гироскопический эффект. Результат - лучше контроль за траекторией, отсутствие "вобблинга", стабильность при движении по неровным покрытиям. Руль переменного сечения. Траверса изготовлена из алюминиевого сплава. |
Колесные диски | Алюминиевый обод, нержавеющие спицы 4,1 мм, ступица из алюминиево-магниевого сплава обод с размерами 4.25'' задние и 2.50'' передние с увеличенной толщиной профилированной части. Подшипники ступиц передней и задней от производителя NSK, Тип подшипников переднее колесо 6906-2RS, заднее колесо 6250-2RS. |
Максимальная скорость, км/ч | ≥146 (параметры указаны с передней звездой 15T и задней звездой 45T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал) |
Клиренс, мм | 210 |
Размер шин передние/задние | 90/90-21 - переднее колесо (TRAIL AMBRO A4, шина CST) и 150/70R18 заднее колесо (TRAIL AMBRO A4, шина CST). Посадочный размер обода переднего колеса МТ2.5х21 M/C, омологация E.DOT MAX1441N; Посадочный размер обода заднего колеса 4,25х18 М/С, омологация E.DOT. MAX2692N. Покрышки безкамерные |
Объем топливного бака, л | 21±0,5 литр - ёмкость основного бака. Основной бак сделан из стали и расположен впереди. 19±0,5 литров - емкость дополнительного бака. Дополнительный бак расположен сзади, выполнен из пластика. Переключение между баками осуществляется механизмом с помощью простой поворотной рукояти, механизм НЕ имеет усложненного электронно-электрического управления. Выбирать источник можно по собственному усмотрению в любой момент, оба насоса в баках работают независимо друг от друга и подача питания на каждый из них активируется нажатием одной двухпозиционной кнопки, нет никаких условий или ограничений по выбору бака. |
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м | 1,99 |
Ширина, м | 0,67 |
Высота, м. | 0,68 |
Вес, кг | 256 |