KOVI 500 AVENTURA (7)
KOVI 500 AVENTURA (6)
KOVI 500 AVENTURA (4)
KOVI 500 AVENTURA (3)
KOVI 500 AVENTURA (2)
kovi aventura1
kovi aventura
av
av1
av2
av3
av4
av5
av6
av7
av8
av9
av10
av11

Мотоцикл Kovi 500 AVENTURA

Цена:$6 400
Net_v_nalichii.png
Производитель:
Kovi
Описание:

Особенности комплектации:

  • двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, два распредвала, баланс. вал, четырехклапанный 47 л.с.
  • ижектор Bosh
  • ABS
  • литий-железофосфатный аккумулятор
  • сальниковая цепь DID 520
  • передняя вилка SZC с регулировками
  • задний амортизатор SZC с регулировками
  • диски, траверса и маятник алюминиевые
  • основной бак 21 л. и дополнительный 19 л.
  • кнопочные блоки управления с подсветкой
  • панель приборов с Bluetooth с функцией трансляции режимов телефона на дисплей
  • защита двигателя
  • защитные дуги
  • не скользящая обшивка сидения

Технические характеристики мотоцикла Кови Авентура 500:

Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2220
Ширина, мм 930
Высота по седлу, мм 840
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг Сухой вес 206 кг
Характеристики
Двигатель, тип Модель KE500. Обозначение 267MR-2 Бензиновый, двухцилиндровый рядный, два распределительных вала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC), четыре клапана на цилиндр. Система водяного охлаждения+ кулер. Внутренний балансировочный вал. Предусмотрено наличие отдельного масляного канала для распыления масла под давлением на дно поршня (с обратной стороны плоскости) для отвода температуры.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67 x 68,8 мм
Максимальный угол поворота руля, градусов ≥38. В конструкции рулевого управления используется телескопический рулевой демпфер с постоянной степенью демпфирования. Он значительно уменьшает колебания управляющего колеса и гироскопический эффект. Результат - лучше контроль за траекторией, отсутствие "вобблинга", стабильность при движении по неровным покрытиям.
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL
Степень сжатия 10,6:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусов 27
Объем, куб.см 471
Система питания двигателя Инжекторная система з ECU BOSCH Motronic. Обновленная, короткая и прямолинейная конструкция впускного трубопровода: Уменьшено сопротивление всасыванию, улучшена эффективность наполнения коллектора, способствует снижению расхода топлива.
Система электропитания АКБ 12V-10 А/h литий-железофосфатная батарея с увеличиной величиной тока холодной прокрутки до 190 CCA.
Система зажигания Электронное транзисторное зажигание с питанием от АКБ
Тип запуска двигателя Электростартер
Максимальная мощность, л.с./об.мин. 47 /8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 43 / 7000
КПП 6-ти ступенчатая механическая с многодисковым сцеплением. Схема переключения: 1-N-2-3-4-5-6
Тип привода Цепной привод. Приводная цепь DiD сальникового типа, 520-я. Количество зубьев передней и задней звезд: 15 (сталь) / 45 (сталь). Количество звеньев цепи- 116L.
Задние тормозные механизмы Задний тормозной механизм монодисковый, гідравлический. Диаметр диска 260 мм., толщина 5 мм. Суппорт двухпоршневой с армированной магистралью. Система ABS предусмотрена в стандартной комплектации.
Передние тормозные механизмы Передний тормозной механизм двухдисковый, гидравлический. Диаметр каждого диска 320 мм, толщина 5 мм. Тормозные колодки фирмы ASBS (не путать с системой ABS). Суппорты сдвоенные, моноблочные, четырехпоршневые с радиальным креплением. Система ABS предусмотрена в стандартной комплектации.
Подвеска задняя Задний амортизатор SZC газомаслянный с интегрированным компенсационным резервуаром, с доступом к его регулировке с левой стороны в силовой клетке рамы. Характеристки демпфирования меняются не ступенчато, а плавно - можно настроить макимально точно под себя или под условия движения. Довжина 358 мм, ход сжатия 65 мм, внешний диаметр 52 мм, диаметр штока 18 мм. Крепление к маятнику осуществлено через облегченный (легкоcплавный, фрезерованный) рычажный механизм (прогрессия). Задний маятниковый рычаг из алюминиевого сплава.
Подвеска передняя Передняя вилка SZC перевернутого типа. Длина 880 мм, ход 200 мм установочные размеры: 54 мм*60 мм, диаметр пера 43 мм. С широким диапазоном регулировок скорости отбоя и сопротивления сжатию. Вилочное масло с индексом 10W Shell Tellus S2V. В конструкции рулевого управления используется телескопический рулевой демпфер с постоянной степенью демпфирования. Он значительно уменьшает колебания управляющего колеса и гироскопический эффект. Результат - лучше контроль за траекторией, отсутствие "вобблинга", стабильность при движении по неровным покрытиям. Руль переменного сечения. Траверса изготовлена из алюминиевого сплава.
Колесные диски Алюминиевый обод, нержавеющие спицы 4,1 мм, ступица из алюминиево-магниевого сплава обод с размерами 4.25'' задние и 2.50'' передние с увеличенной толщиной профилированной части. Подшипники ступиц передней и задней от производителя NSK, Тип подшипников переднее колесо 6906-2RS, заднее колесо 6250-2RS.
Максимальная скорость, км/ч ≥146 (параметры указаны с передней звездой 15T и задней звездой 45T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 210
Размер шин передние/задние 90/90-21 - переднее колесо (TRAIL AMBRO A4, шина CST) и 150/70R18 заднее колесо (TRAIL AMBRO A4, шина CST). Посадочный размер обода переднего колеса МТ2.5х21 M/C, омологация E.DOT MAX1441N; Посадочный размер обода заднего колеса 4,25х18 М/С, омологация E.DOT. MAX2692N. Покрышки безкамерные
Объем топливного бака, л 21±0,5 литр - ёмкость основного бака. Основной бак сделан из стали и расположен впереди. 19±0,5 литров - емкость дополнительного бака. Дополнительный бак расположен сзади, выполнен из пластика. Переключение между баками осуществляется механизмом с помощью простой поворотной рукояти, механизм НЕ имеет усложненного электронно-электрического управления. Выбирать источник можно по собственному усмотрению в любой момент, оба насоса в баках работают независимо друг от друга и подача питания на каждый из них активируется нажатием одной двухпозиционной кнопки, нет никаких условий или ограничений по выбору бака.
Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м 1,99
Ширина, м 0,67
Высота, м. 0,68
Вес, кг 256