бізон2
бізон4
бізон_7
бізон5
бізон3
бизон
бизон1
вол59
вол72
вол65
пони18
пони26

Грузовой электротрицикл FADA БіЗОН 1800W

Цена:$2 150
Производитель:
Fada
Описание:

Особенности комплектации:

  • электронная панель приборов с показателями скорости, заряда батареи, и индикацией включения светотехники
  • вся светотехника LED
  • электронный контроллер со спец. программой для плавного старта на крутом подъеме
  • зеркала
  • тяговый электродвигатель с двухступенчатым редуктором, переход на пониженную передачу более чем в два раза увеличивает тяговое усилие и дает возможность преодолевать подъем до 30 градусов
  • задний ход
  • зарядное устройство в комплекте
  • стояночный тормоз
  • если учитывать тариф за электроэнергию для населения экономия в отличии от бензинового двигателя составляет до 70%
  • надежные барабанные тормоза
  • антикоррозийная обработка рамы и кузова
  • усиленная конструкция рамы
  • подъемная грузовая платформа из цельного металлического листа с двумя газовыми упорами для фиксации в открытом положении
  • откидные задний и боковые борты
  • вместительное пространство для поклажи под сидением
  • электрические провода находятся в герметичной гофре в верхней части рамы
  • задняя рессорная подвеска из трех коренных листов и четырех дополнительных
  • шесть фиксирующих груз скоб на дне кузова
  • выдается пакет документов для регистрации в Сервисном Центре МВС
  • при производстве электромотора использовались магниты из алюминий-никель-кобальтовых элементов (сплав AlNiCo)- имеют хорошую термостойкость и механическую прочность, долговременность в эксплуатации

Технические характеристики грузового электротрицикла Фада Бізон 1800W:

Массо-габаритные характеристики
Размер грузового отсека (Д/Ш/В), мм 1800*1300*550 Откидными являются два боковых борта и задний борт кузова
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1380
Высота, мм 1410
Снаряженная масса, кг 265 кг + дополнительный вес аккумуляторов
Параметры двигателя
Емкость аккумуляторной батареи Батарейный модуль состоит из свинцовых аккумуляторов выполненных по технологии сгущенного электролита общим номиналом 72V-58Ah (4176Вт*ч). Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов
Запас хода на электротяге, км До 60 км в зависимости от дорожных условий, величины и общей массы полезной нагрузки
Максимальная мощность электромотора, Вт Номинальная мощность - 1800 Ватт
Расчетное количество циклов заряда батареи Ресурс АКБ-480 циклов при глубине разряда -60%
Характеристики
Max скорость при движении на электротяге, км / ч ≤40
Двигатель, тип Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестерёнчатого типа на полуоси неравной длины. Бесщёточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи.
Охранная сигнализация С дистанционным управлением
Питание для подзарядки батареи Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте)
Светотехника задняя Задний габаритный фонарь стоп-сигнал, указатель поворота, фонарь подсветки номерного знака
Светотехника передняя Линзованная LED-фара головного света + фары дополнительные
Тип батареи Тяговые необслуживаемые батареи, суммарным напряжением 72V-58A/h (4176Вт*ч). АКБ входит в стандартную комплектацию. Рабочее напряжение - 12 Вольт; Ёмкость за 3-20 часов разряда (С3-С20) - 52-58A/h; Вес (кг) - 15,5; Диапазон рабочих температур - от -15°С до +70°С; Напряжение заряда в буферном режиме - 13,7-13,9 Вольт; Напряжение заряда в циклическом режиме - 14.75 - 14,85 Вольт;
Тип приборной панели ЖК панель приборов с индикацией степени заряда батареи, скорости, указателей поворота и индикаторами включенных элементов внешнего освещения
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов входным напряжением 220 Вольт, сила тока 6А.
КПП Наличие модулятора мощности передачи на ведущую ось. Скорость движения двухрежимная, предустановлены варианты изначально значений скорости и варьируются только активацией или отключением пониженной передачи. Предусмотрено наличие задней передачи.
Тип привода Привод от электродвигателя организован через понижающий редуктор шестерёнчатого типа с двумя полуосями равной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрицикла. Предусмотрено наличие задней скорости.
Задний тормозной механизм Барабанный с механическим ножным приводом + стояночный тормоз, активируемым рычагом
Передние тормозные механизмы Дисковый с гидравлическим ручным приводом
Подвеска задняя Зависимая подвеска на полуэллиптических 7-ми листовых рессорах
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и дополнительными пружинами на передних стойках
Колесные диски Стальные штампованные
Грузоподъемность, кг 628-900
Клиренс, мм 240
Размер шин передние/задние Передняя шина 4.50 -12 , задние шины 4.50 -12