300k1
300k2
300k3
300k4
300k5
300k6
300k7
300k8

Мотоцикл KOVI 300 PRO KT

Цена:$3 820
Производитель:
Kovi
Описание:

Цена указана за мотоцикл в заводской упаковке в частично разобранном виде. Услуга сборки и настройки стоит дополнительно 1000 грн.

На мотоцикле Кови 300 Про установлен двигатель Zongshen ZS184MMP с показателями:

KOVI 300
Диаметр цилиндра 84 мм, Ход поршня 53.6 мм

Формула расчета рабочего объема:

r — радиус поршня, т.е. 84/2=42 мм

h — ход поршня, 53.6 мм

сама формула:

V=(3,14*r*r*h)/1000=3,14*42*42*53.7/1000=297,44 см3

В отличии от модели Кови 250 Про с мотором 177ММ:

KOVI 250
Диаметр цилиндра 77 мм, Ход поршня 53.6 мм
Формула расчета рабочего объема:
r — радиус поршня, т.е. 77/2=38,5 мм
h — ход поршня, 53.6 мм
сама формула:
V=(3,14*r*r*h)/1000=
3,14*38,5*38,5*53,6/1000=249,46 см3

В комплектации 2021 г. карбюратор с ускорительным насосом KEIHIN FCR MX 35. счетчик моточасов

Характеристики мотоцикла эндуро Кови ПРО 300 кубов:
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NC300. Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четырехклапанный с роликовыми подшипниками в приводе механизма управления клапанами. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 33 кг.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 х 53.7
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥43
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T
Степень сжатия 11,1:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы 27
Объем, см3 298
Система питания двигателя Лицензионная копия плоскодроссельного карбюратора с ускорительным насосом KEIHIN FCR MX 35
Система электропитания АКБ 12V 6А/h . В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - "втупую", без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигатель не запустится)
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких кВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи.
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 31,7 /8200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 29,5 / 6100
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520МС2. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм. Крепление к маятнику осуществленно через облегченный (легкосплавный, фрезерованный) рычажный механизм (прогрессия).
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥94 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST.
Объем топливного бака, л 9
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,5
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2160
Ширина, мм 880
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг 122,5