pit33
pit16
pit27
pit4
pit54
pit6
pit7
pit8
pit9
pit10
PiT 125
PiT 1251
Kovi PiT 125
Kovi PiT 125_150
Kovi Pit 150
Kovi PiT 1251
Hour Meter Kovi Pit 125_1506

Питбайк Kovi PiT 125

Цена:$1 055
Производитель:
Kovi
Описание:

Цена указана за мотоцикл в заводской упаковке в частично разобранном виде. Услуга сборки и настройки стоит дополнительно 1000 грн.

Особенности комплектации питбайка Кови 125 см3:

Доступные цвета: фиолетовый, бирюзовый

Наличие электрического стартера (кроме кикстартера)
Грязезащитный пластиковый кожух переднего тормозного диска
Руль IGP алюминиевый, сечением 22 мм и толщиной внутренней стенки 3,5 мм с установленной поперечной распоркой с полистрольной буферной вставкой
Отдельно вынесенная кнопка активации стартера с левой стороны + отдельная вынесенная кнопка "стоп двигатель" с правой стороны
Траверса облегченная алюминиевая (с увеличенной толщиной и высотой передней и нижней обойм)
Стальная  защита двигателя
Стальной шифтер переключения передач укороченный, со складывающимся наконечником
Крышка топливного бака с итегрированным клапаном выпуска паров топлива
Сидение полноформатное с увеличенной толщиной наполнителя и обтянутое цельным, бесшовным непромокаемым материалом.
Алюминиевые рычаги сцепления и тормоза. Рычаг переднего тормоза с регулировкой положения.
Соединительный, предохраняющий трос между рычагом заднего тормоза и защитой двигателя ("кусторез")
Счетчик моточасов с функцией ввода данных для обратного отсчета временного интервала для проведения техобслуживания.
Короткоходная ручка управления дроссельной заслонкой
Замок зажигания + 2 ключа. Активация фары переднего хода и заднего габаритного фонаря осуществляется ключём зажигания - необходимо выбрать третью фиксированную позицию замка зажигания.
Уловитель цепи, закрепленный на заднем маятниковом рычаге
Задний маятниковый рычаг стальной штампованный
Прямоточный выхлоп с двухслойным сетчатым резонатором . Приемная труба нержавеющей стали с интегрированным расширительным цилиндром компенсации волновых колебаний (powerbomb)
Легкосъемный кронштейн с установленным задним фонарем (можно демонтировать при необходимости)
Передняя фара со светодиодной лампой (LED), задний фонарь/стоп-сигнал
Система выхлопа из нержавеющей стали с интегрированными крепежным хомутом для возможности расстыковки приемной трубы и резонатора. В конструкции присутствует компенсатор волновых колебаний.
Зеркала заднего вида
Усиленные подножки водителя из нержавеющей стали
Окраска рамы упрочненной пластифицированной шагреневой эмалью
Полипропиленовые пластиковые облицовочные части.
Характеристики питбайка Кови 125 см3
Двигатель, тип 1 цилиндровый, 4-х тактный, маркировка двигателя W125. Бензиновый, воздушного охлаждения, с электростартером и механической 4-х ступенчатой КПП.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 52,4 x 57.5
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥38
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Formula 4T; FUCHS Silkolene COMP 4; BARDAHL XTM SYNT.
Степень сжатия 9,3:1
Объем, см3 125
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing 19
Система электропитания 12N5Ah- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя. Замок зажигания + 2 ключа. Активация фары переднего хода и заднего габаритного фонаря осуществляется ключём зажигания - необходимо выбрать третью фиксированную позицию замка зажигания.
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 8,8 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 8,6 / 5000
КПП 4-х ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь 428H. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 43 (сталь).
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 190 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 210 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настройками. Производитель ККЕ. Общая длина 315 мм.
Подвеска передняя Передняя вилка перевернутого типа. Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм
Колесные диски Передний колесный диск алюминиевый J1.6 х 17" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Обод - алюминиевый, ступица стальная. С установленным буксатором. Передний колесный диск алюминиевый J1.85 х 14" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Обод - алюминиевый, ступица стальная. С установленным буксатором. Стальные спицы обода диаметром 3,5 мм. на переднем ободе и 3,5 мм на заднем
Максимальная скорость, км / ч ≥96 (реальные параметры указаны с передней звездой 14T и задней звездой 43T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 305
Размер шин передние /задние Передняя шина: 70/100-17, KENDA K783 53M TT с увеличенным количеством шипов в протекторе Задняя шина: 90/100-14, KENDA K783 49M TT средний тип жесткости шины, увеличена длина шипа и развиты грунтозацепы
Объем топливного бака, л 5,5
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 0,9
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 1780
Ширина, мм 770
Высота по седлу, мм 860 мм - для варианта на шинах 17'' и 14''
Высота, мм 1010
Колесная база, мм 1205
Снаряженная масса, кг Сухая масса 78,2 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 84,5 кг