Двигатель, тип |
Модель KE250 (172MM) Бензиновый, с системой водяного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью и декомпрессатором, балансировочный вал, четырехклапанній механизм с роликовыми коромыслами (рокерами). Сухой вес двигателя 31 кг. |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
72 х 61 |
Максимальный угол поворота руля, градусов |
≥43 |
Рама |
Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава |
Рекомендуемое топливо |
Бензин с октановым числом не менее 95 |
Рекомендуемый класс вязкости масла |
SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T |
Степень сжатия |
10,8:1 |
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусов |
27 |
Объем, куб.см |
248,7 |
Система питания двигателя |
Плоскодроссельний карбюратор Nibbi Racing PWK34 |
Система электропитания |
АКБ 12V 6А/h . В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для запуска двигателя |
Система зажигания |
Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких кВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи. |
Тип запуска двигателя |
Электростартер (кикстартер не предусмотрен) |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. |
27,2 / 9250 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
22 / 7500 |
КПП |
6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода |
Цепной привод. Безсальниковая цепь A520. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 50 (сталь). Количество звеньев цепи- 120L. |
Задние тормозные механизмы |
Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка |
Передние тормозные механизмы |
Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль. Тормозные колодки серии SCB (Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения во фрикционном паре. |
Подвеска задняя |
Задняя амортизаторная стойка SZC серии Base с возможностью изменения преднатяга пружины, а также регулируемой жесткостью отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 254 мм. Крепление к маятнику осуществлено через облегченный (легкосплавный, фрезерованный) рычажный механизм (прогрессия). |
Подвеска передняя |
Передняя вилка SZC серии Base с с ограниченным диапазоном регулировок отбоя и сжатия. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 259 мм. Длина стойки 940 мм. Диаметр пера 43 мм |
Колесные диски |
Алюминиевый обод и стальные спицы, Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - YUANXING. |
Максимальная скорость, км/ч |
Пока нет данных - на этапе тестов. (реальные параметры будут указаны с передней звездой 13T и задней звездой 50T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал) |
Клиренс, мм |
310 |
Размер шин передние/задние |
80/100-21 - переднее колесо и 110/100-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. |
Объем топливного бака, л |
8.4 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л |
1,4 |