prk
prk2
prk1
prk3
prk4
prk5
kt1
kt2
kt3
kt4
kt5

Мотоцикл Kovi 250 PRO KT

Цена:$0
Net_v_nalichii.png
Производитель:
Kovi
Описание:

Особенности комплектации мотоцикла Kovi ПРО KTM 250 см3 2021 г. :

  • двигатель Zongshen 172FMM 28 л.с., жидкостное охлаждение, 4-х клапанный, 6 передач
  • облегченная рама прямоугольного сечения из высокопрочной стали
  • армированные тормозные магистрали
  • передняя вилка SZC с расширенными регулировками сжатия и отбоя, диаметр пера 48 мм
  • задний амортизатор SZC с регулировкой сжатия
  • в 2021 г.  карбюратор FCR MX 35 для улучшения ездовых показателей- при подъеме более 45 градусов работает идеально, при падении не глохнет, очень отзывчив к ручке газа
  • алюминиевая защита рук
  • усиленная цепь
  • ножка КПП облегченная с подвижным элементом
  • усиленная траверса
  • улучшенные резиновые кожухи на всех соединениях
  • прогрессия полностью фрезерованная, максимально облегченная и прочная
  • руль Twinwall (труба в трубе)
  • суппорты от SZC
  • усиленные спицы 4 мм
  • тормозные колодки с повышенным содержанием медной крошки, как результат дольше ресурс и больше устойчивость при нагреве
  • ручка сцепления алюминиевая с контрнасечкой
  • ручка тормоза с торцевой резьбовой регулировкой штока под длину ладони
  • трубка- ограничитель потока газов в глушителе (рестриктор) съемная
  • полимерная защита двигателя
  • алюминиевый подрамник
  • счетчик моточасов
  • в 2021 г. рама и все пластиковые элементы черного цвета
  • в 2021 г. бак уже не выступает в стороны

Технические характеристики кроссового мотоцикла Кови 250 PRO KT:

Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NC250. Маркировка 177ММ. Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четырехклапанный с роликовыми подшипниками в приводе механизма управления клапанами. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 31 кг.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 х 53.6
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥43
Рама Облегченная, прямоугольного сечения, высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SJ 5W-40
Степень сжатия 11,6:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы 27
Объем, см3 249,6
Система питания двигателя Лицензионная копия плоскодроссельного карбюратора KEIHIN FCR MX 33
Система электропитания АКБ 12V 7А/h (AGM-батарея). В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - "втупую", без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигатель не запустится)
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких кВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи.
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 28 /9000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 23 / 7000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520МС2. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм.Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с набором регулировок отбоя и сжатия. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 265 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥89 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST.
Объем топливного бака, л 9
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,5
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1465
Снаряженная масса, кг 124,5 (включая 11 литров топлива в баке)