
Возможность установки ГБО за 100$.
Цена указана на грузовой мотоцикл в разобранном виде, услуга сборки стоит 100$
Конструкция рамы на всех трициклах представляет собой единый каркас, сваренный из трубы прямоугольного сечения с толщиной стенки 2,5 мм. Грузовой мотоцикл модели МТ200-4V укомплектован полноразмерным запасным колесом и гидравлическим 2-х тонным домкратом. Задние тормоза оснащены гидроприводом в целях повышения эффективности торможения . Передняя вилка оснащена бочкообразными пружинами с прогрессивной навивкой. Основная польза от этого состоит в том, что в зависимости от нагрузки на переднюю ось, которая меняется по мере загрузки кузова трицикла, пружины одинаково хорошо воспринимают ударные нагрузки от неровностей по которым проходит переднее колесо. При езде без груза максимально задействована лишь средняя часть пружины с максимальным диаметром и межвитковым расстоянием , а по мере загрузки в работу «включаются» верхняя и нижняя части пружины. Эффект – одинаковый комфорт водителя, удобство управления при езде и с грузом и без, а также минимизация ощущения « выпрыгивающего из рук руля». В случае же с обычными пружинами, последние более жестко воспринимают удары при езде на трицикле без груза и становятся несколько мягче лишь при существенной загрузке кузова. Кузов имеет три откидных борта, причем боковые закреплены на трех петлях приваренных к основанию, а не на двух. На верхней части борта есть четыре перемычки. Каждая из них это продолжение ребра жесткости борта, которое начинается от основания кузова, направлено вертикально и призвано держать нагрузку во избежание деформации плоскости борта в случае крена и смещения нагрузки в сторону одного из них. Модель грузовых трициклов Мустанг МТ200-4V оснащается колесными дисками с пятью крепежными отверстиями для равномерности распределения затяжки, большей несущей способности и шинами размерностью 5.00-12. На все колеса установлены брызговики. Задняя подвеска состоит из шести рессор, вертикально установленных амортизаторов для максимально эффективного гашения колебаний, дополнительных пружин, а также качественно выполненной стремянки крепления рессор и надежных сварных швов в точке соединения с рамой кронштейна для крепежа рессоры. Передняя часть двигателя в модели MUSSTANG МТ200-4V закреплена на силовой поперечине, которая крепится к раме через виброгасящие пружинные опоры с резиновыми втулками. Как результат меньше вибрации и меньше эффект самораскручивающихся болтов.
Задние тормоза с гидроприводом. Кроме радиатора, еще есть электровентилятор.
Размеры кузова: длина 1630 мм., ширина 1125 мм., диагональ 1970мм.
Характеристики грузового мотоциклa Musstang MT200-4V:
Двигатель, тип | бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный |
Объем, см3 | 200 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Система электропитания | АКБ 12V 4A |
Система зажигания | Электронное (CDI) и Кикстартер |
Мощность, л.с./ об.мин. | 15 / 8000 |
КПП | 5-ти ступенчатая + реверс |
Тип привода | Карданная передача |
Задние тормозные механизмы | Барабанные, с гидравлическим приводом |
Передние тормозные механизмы | Барабанные, с механическим приводом |
Подвеска задняя | Трехлистовая рессора и амортизаторная стойка с дополнительной винтовой пружиной |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами |
Колесные диски | Стальные |
Максимальная скорость, км / ч | 70 |
Расход топлива на л/100км | 3 |
Длина, мм | 3320 |
Ширина, мм | 1480 |
Высота, мм | 1260 |
Грузоподъемность, кг | 700 |
Колесная база, мм | 2220 |
Размер шин передние /задние | 5.00 -12 / 5.00 -12 |
Объем топливного бака, л | 13 |