
Особливості комплектації мотоцикла ендуро Kovi 300 Lite R:
двигун Loncin ZS176MN рідинного охолодження з баланс. валом, чотириклапанний, 28 к.с., два розподільчі вали
КПП 6 передач без кікстартера
карбюратор PWK34
стандартна задня зірка на 50 зубів
сальниковий ланцюг
лічильник мотогодин
паперовий масляний фільтр
двосекційний алюмінієвий радіатор із зовнішніми захисними дифузорами
вентилятор охолодження
силіконові патрубки охолодження
алюмінієва підніжка
рама пофарбована стійкою до пошкоджень емаллю з пластифікатором
передня вилка і задній амортизатор SZC з регулюваннями відбою і стиснення
алюмінієва фрезерована траверса пофарбована в колір мотоцикла
алюмінієвий задній маятник
алюмінієва прогресія
алюмінієві диски
термозміцнені колісні осі
покришки Cordial
кермо з поперечною розпіркою та буферною вставкою
короткохідна ручка газу
важелі зчеплення і газу складаються і з регулюванням
електронна панель приладів
передня LED фара
світлодіодні повороти
гальмівні магістралі з термостійкого поліаміду
гальмівні колодки з максимальною кількістю графіту та латуні від SZC
захист переднього гальмівного диска
захист двигуна
супорти пофарбовані гідростатичною високотемпературною емаллю
складна лапка КПП
пластик із гнучкого поліпропілену
біля радіаторів застосовуються пластикові кабельні канали для ізоляції проводів
сидіння anti-slide
Техничні характеристики ендуро Кови Лайт 300Р:
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 2160 |
Ширина, мм | 880 |
Высота по седлу, мм | 960 |
Высота, мм | 1285 |
Колесная база, мм | 1475 |
Снаряженная масса, кг | 125,5 (со всеми эксплуатационными жидкостями и заполненным баком топлива) |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Производитель LONCIN. Модель YBS300. Бензиновый, одноцилиндровый, два распределительных вала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC), четырехклапанный газораспределительный механизм. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 33,2 кг. |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76 х 65 |
Максимальный угол поворота руля, градусов | ≥43 |
Рама | Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | JASO MA 2; API не ниже SL (в зависимости от предполагаемых условий езды) SAE 10W/40; SAE 10W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: MOTOREX CROSS POWER 4T SAE 10W/50 JASO MA2; ; API SL,SN SILKOLENE PRO 4 SAE 10W-40 XP JASO MA2; API SN |
Степень сжатия | 11:1 |
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусов | 27 |
Объем, куб.см | 295 |
Система питания двигателя | Плоскодроссельный карбюратор SHX PWK34 |
Система электропитания | АКБ Li-ion,12V 6А/h . В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - "втупую", без наличия ключа в замке зажигания двигатель не запустится) |
Система зажигания | Электронное DC-СDI. Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не нужна заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких кВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи. |
Тип запуска двигателя | Электростартер |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 28,56 / 8500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 26 / 7000 |
КПП | 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Сальниковая цепь CHOHO 520-02. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталева) / 50 (сталева). Количество звеньев цепи- 118L. |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка |
Подвеска задняя | Задняя амортизаторная стойка SZC серии Base с возможностью изменения натяжения пружины, а также регулируемой жесткости отбоя. Длина узла в сборе 484 мм. Общий ход сжатия/отбоя 258 мм. Крепление к маятнику осуществлено через облегченный (легкоплавкий, фрезерованный) рычажный механизм (прогрессия). |
Подвеска передняя | Передняя вилка SZC серии Base с ограниченным диапазоном регулировок отбоя и сжатия. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 259 мм. Длина стойки 940 мм. Диаметр пера 43 мм |
Колесные диски | Алюминиевый обод и стальные спицы, Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CORDIAL Tires. |
Максимальная скорость, км/ч | 111 км/ч (реальные параметры будут указаны с передней звездой 13T и задней звездой 50T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал) |
Клиренс, мм | 310 |
Размер шин передние/задние | 80/100-21 - переднее колесо и 120/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. |
Объем топливного бака, л | 8.4 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л | 1,5 |
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м | 1,66 |
Ширина, м | 0,47 |
Высота, м. | 0,87 |
Вес, кг | 142 |